MOST Creative Club запустило расширение для Chrome по анализу откликов на YouTube-видео в соцсетях
Российское креативное агентство MOST Creative Club создало бесплатный инструмент для быстрой проверки видеороликов на YouTube — Google Chrome расширение MOST Viral, которое учитывает реакцию пользователей популярных социальных сетей «Фейсбук», «ВКонтакте», «Одноклассники», «Твиттер».
Инструмент подсчитывает отметки «Мне нравится», комментарии, репосты, показывает облако популярных слов в комментариях к видео на YouTube, динамику активности вокруг видео в «Твиттере» и помогает сравнить кампании, вычисляя коэффициент вовлечения — отношение суммы реакций на видео к количеству просмотров. MOST Viral использует открытую статистику YouTube и cоциальных сетей.
Расширение предназначено для браузера Google Chrome. По статистике, это самый популярный браузер в России — он установлен у 43% российских интернет-пользователей. Для того, чтобы исследовать ролик, достаточно открыть ссылку YouTube и нажать кнопку MOST Viral.
Авторы предполагают, что расширение будет полезным для рекламистов, маркетологов, заказчиков рекламы — всех, кто часто анализирует свои и чужие вирусные (или не очень) кампании, кому недостаточно знать только количество просмотров ролика на YouTube и важно собирать данные быстро.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: