Octopod Professional Services
21 августа 2015, 14:10
2362
0

MOST Creative Club запустило расширение для Chrome по анализу откликов на YouTube-видео в соцсетях

Российское креативное агентство MOST Creative Club создало бесплатный инструмент для быстрой проверки видеороликов на YouTube — Google Chrome расширение MOST Viral, которое учитывает реакцию пользователей популярных социальных сетей «Фейсбук», «ВКонтакте», «Одноклассники», «Твиттер».

Инструмент подсчитывает отметки «Мне нравится», комментарии, репосты, показывает облако популярных слов в комментариях к видео на YouTube, динамику активности вокруг видео в «Твиттере» и помогает сравнить кампании, вычисляя коэффициент вовлечения — отношение суммы реакций на видео к количеству просмотров. MOST Viral использует открытую статистику YouTube и cоциальных сетей.

Расширение предназначено для браузера Google Chrome. По статистике, это самый популярный браузер в России — он установлен у 43% российских интернет-пользователей. Для того, чтобы исследовать ролик, достаточно открыть ссылку YouTube и нажать кнопку MOST Viral.

Авторы предполагают, что расширение будет полезным для рекламистов, маркетологов, заказчиков рекламы — всех, кто часто анализирует свои и чужие вирусные (или не очень) кампании, кому недостаточно знать только количество просмотров ролика на YouTube и важно собирать данные быстро.

«В первую очередь, нам самим не хватало такой штуки. Довольно долго мы пользовались веб-инструментом Viral Checker — отличной разработкой наших коллег по рекламному цеху, но захотелось сделать процесс изучения роликов поудобнее. Ну и поделиться инструментом со всеми, кому он может пригодиться. Уверен, что если все будут понимать, где реальные просмотры, а где накрученные, как и где реагирует аудитория, это сделает наш рынок качественнее, ответственнее и трезвее», — комментирует Даниил Филин, директор MOST Creative Club.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой