DashaMail
24 января 2012, 18:45
9452
4

Павел Дуров выступил на DLD и обещал пожертвовать Wikipedia $1 млн.

Соответствующее заявление создатель ВКонтакте сделал 24 января на конференции Digital Life Design, о чём сообщил официальный Twitter мероприятия.

Дуров пообещал перечислить средства в ходе совместного выступления с основателем Википедии Джимми Уэльсом.

В своей речи основатель ВКонтакте рассказал присутствующим о своём сайте, а также о том, почему, по его мнению, главная интернет-энциклопедия в мире круче, чем Facebook и Twitter.

В ходе выступления были показаны слайды с новым логотипом Vk.com.

Напомним, что ежегодная кампания по сбору средств в поддержку Wikipedia стартовала в середине ноября 2011 и завершилась в первые дни 2012 года.

В период кампании посетители сайта наблюдали несколько рекламных баннеров, кликнув на которые, можно было перейти на страницу сбора пожертвований. Всего в результате кампании-2011 было собрано $20 млн. от 1 млн. человек.

Сам по себе факт выступления Павла Дурова привлек не меньше внимания, чем его содержание. Основатель ВКонтакте отметил, что это первое его публичное выступление на конференции, а до этого он не чувствовал в этом необходимости.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Для ВКонтакте, который хочет выйти на европейский рынок, сделать такое пожертвование - отличный PR-ход. Даже Google пожертвовал 500 000 долларов - в два раза меньше, чем ВКонтакте. Плюс конференция европейская, в Мюнхене, возможно, это первый шаг "кампании".
Ответить
- -1 +
ufoby #
25.01.2012 01:29
волнуется :)
Ответить
- 0 +
Evgeny Safonov #
25.01.2012 22:04
Прошу заметить, не ВК пожертвовал, а Паша лично, из своего кармана. Это о многом говорит.
Ответить
- +5 +
vancheq #
28.01.2012 22:36
Не столько деньги важны, сколько реализация идеи сделать свободную,  общедоступную, без назойливых рекламных баннеров, глобальную информационную базу данных. Ее развитие и внедрение в образовательные учреждения и просто открытое пользование для всех желающих позволит исключить пробелы в знании десятков миллионов людей.
Джим, да и все остальные были в шоке, я тоже все еще отхожу!
в 27! лет жертвовать 1$ млн на развитие интернет ресурса из своего кармана, ну, вот, как это объяснить?!  Это же не только PR ход и раскрутка vk.com, это же гораздо большее и глобальнее. Я поражаюсь виденьем Павла, и верю, что все у него получится.

Логотип, если честно, мне не очень понравился(мое мнение). Хотелось бы, чтобы  устроили конкурс логотипов, когда присылают рисунки со всей страны, затем на сайте размещают самые лучшие из них, затем устраивают голосование для выбора логотипа, и, за который проголосует больше всего народа - поставят на вооружение, чтобы большинству нравился этот логотип и он гордился тем, что является пользователем vk.com:))
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой