Mail.Ru Group отчиталась по финансовым показателям за I полугодие 2015 года. Читайте на Cossa.ru

20 августа 2015, 15:00

Mail.Ru Group отчиталась по финансовым показателям за I полугодие 2015 года

Крупнейшая российская интернет-компания опубликовала неаудированные сегментные финансовые данные и ключевые итоги работы за первое полугодие 2015 года: выручка холдинга выросла на 6,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 18,3 млрд рублей.

Среди других основных показателей Mail.Ru Group за первые два квартала текущего года:

  • Совокупная сегментная выручка компании во втором квартале 2015 года выросла на 6,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;
  • В первом полугодии 2015 года совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 4,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 9,1 млрд рублей;
  • В первом полугодии 2015 года совокупная чистая прибыль компании составила 5,6 млрд рублей, снизившись на 10,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;
  • Чистая задолженность по состоянию на 30 июня 2015 года составляла 14,2 млрд рублей (без учета задолженности по процентам к уплате в размере 121 млн рублей).

«Экономическая и геополитическая ситуация оказали негативное влияние на конъюнктуру рынка в первом полугодии. Однако во втором квартале выручка от рекламы начала стабилизироваться. Таргетированная реклама — в особенности мобильная реклама и реклама во „ВКонтакте“ — уверенно росла, при этом темп роста начал ускоряться. На данный момент прогнозирование по-прежнему затруднено, и пока нельзя с уверенностью сказать, сохранится ли этот тренд; однако сейчас в третьем квартале реклама держит уверенный темп», — прокомментировал результаты работы компании Дмитрий Гришин, председатель совета директоров и генеральный директор Mail.Ru Group.

Кроме того, Гришин отметил, что холдинг продолжает успешную интеграцию «ВКонтакте»: во втором квартале 2015 года доходы ресурса выросли на 41,4% и достигли 1,4 млрд рублей, а развитие мобильной и видеорекламы остается приоритетным направлением монетизации социальной сети.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?

Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.

Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.

Узнать больше →

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой