Mail.Ru Group отчиталась по финансовым показателям за I полугодие 2015 года
Крупнейшая российская интернет-компания опубликовала неаудированные сегментные финансовые данные и ключевые итоги работы за первое полугодие 2015 года: выручка холдинга выросла на 6,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 18,3 млрд рублей.
Среди других основных показателей Mail.Ru Group за первые два квартала текущего года:
- Совокупная сегментная выручка компании во втором квартале 2015 года выросла на 6,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;
- В первом полугодии 2015 года совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 4,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 9,1 млрд рублей;
- В первом полугодии 2015 года совокупная чистая прибыль компании составила 5,6 млрд рублей, снизившись на 10,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;
- Чистая задолженность по состоянию на 30 июня 2015 года составляла 14,2 млрд рублей (без учета задолженности по процентам к уплате в размере 121 млн рублей).
Кроме того, Гришин отметил, что холдинг продолжает успешную интеграцию «ВКонтакте»: во втором квартале 2015 года доходы ресурса выросли на 41,4% и достигли 1,4 млрд рублей, а развитие мобильной и видеорекламы остается приоритетным направлением монетизации социальной сети.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.