В Google AdWords появились автоматизированные расширения товарных объявлений. Читайте на Cossa.ru

20 августа 2015, 13:35

В Google AdWords появились автоматизированные расширения товарных объявлений

Глобальный интернет-гигант представил нововведение для рекламодателей, использующих сервис контекстной рекламы AdWords, — автоматические дополнения к товарным объявлениям без оплаты.

Функция Automated extension подгружает дополнительный текст к рекламным объявлениям и не требует от их создателей каких-либо действий или оплаты. Автоматические расширения используют данные, которые рекламодатели размещают в настройках Merchant Center и фидах для показа информации о бесплатной доставке или снижении цен.

Для показа других предложений разработчики рекомендуют воспользоваться набором автоматизированных дополнений:

Merchant promotions (Торговые акции) — информация о скидках и промо-кодах;
Product ratings (Отзывы о товарах) — отображение лидеров рейтинга и ссылок на отзывы клиентов;
Trusted Stores (Сертифицированные магазины) — доверие Google к компании.

Набор инструментов в обновленном функционале разнится в зависимости от страны, подробнее можно посмотреть здесь.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе

11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.

Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.

Зарегистрироваться →

Реклама. ООО "КЕХ ЕКОММЕРЦ". ОГРН 5077746422859

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой