Parasite
20 августа 2015, 13:35
1900
0

В Google AdWords появились автоматизированные расширения товарных объявлений

Глобальный интернет-гигант представил нововведение для рекламодателей, использующих сервис контекстной рекламы AdWords, — автоматические дополнения к товарным объявлениям без оплаты.

Функция Automated extension подгружает дополнительный текст к рекламным объявлениям и не требует от их создателей каких-либо действий или оплаты. Автоматические расширения используют данные, которые рекламодатели размещают в настройках Merchant Center и фидах для показа информации о бесплатной доставке или снижении цен.

Для показа других предложений разработчики рекомендуют воспользоваться набором автоматизированных дополнений:

Merchant promotions (Торговые акции) — информация о скидках и промо-кодах;
Product ratings (Отзывы о товарах) — отображение лидеров рейтинга и ссылок на отзывы клиентов;
Trusted Stores (Сертифицированные магазины) — доверие Google к компании.

Набор инструментов в обновленном функционале разнится в зависимости от страны, подробнее можно посмотреть здесь.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой