«Фейсбук» обновляет функционал Business Manager. Читайте на Cossa.ru

19 августа 2015, 13:35

«Фейсбук» обновляет функционал Business Manager

Глобальная социальная сеть улучшила функционал Business Manager — инструмента, который позволяет компаниям и агентствам управлять своими «Фейсбук»-страницам, рекламными аккаунтами и приложениями в одном месте.

Chris Ruberg, SMM-специалист в OneCommand, обратил внимание на изменения в интерфейсе Business Manager, благодаря которым в нем стало проще переключаться между страницами и аккаунтами, а также получать доступ к метрикам рекламных учетных записей и сообществ.

Кроме того, теперь пользователей Business Manager призывают добавить более полную информацию о страницах, которыми они управляют, как видно в правой верхней части скриншота.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой