«Фейсбук» обновляет функционал Business Manager
Глобальная социальная сеть улучшила функционал Business Manager — инструмента, который позволяет компаниям и агентствам управлять своими «Фейсбук»-страницам, рекламными аккаунтами и приложениями в одном месте.
Chris Ruberg, SMM-специалист в OneCommand, обратил внимание на изменения в интерфейсе Business Manager, благодаря которым в нем стало проще переключаться между страницами и аккаунтами, а также получать доступ к метрикам рекламных учетных записей и сообществ.
Кроме того, теперь пользователей Business Manager призывают добавить более полную информацию о страницах, которыми они управляют, как видно в правой верхней части скриншота.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.