MACS
19 августа 2015, 11:10

Более половины американских пользователей не завершают покупки в мобайле

Согласно последнему исследованию компании Jumio — Mobile Consumer Insights, — 56% владельцев смартфонов в США бросают или отменяют процесс мобильных покупок.

По сравнению с 2013 годом, когда Jumio проводило предыдущее исследование тех же показателей, наблюдается снижение количества «брошенных» транзакций на 10% — два года назад оно составляло 66%.

Главный фактор, которые заставляет пользователей отказаться от совершения покупки с помощью мобильного устройства, — это неуверенность в конечном решении: так ответили 45% респондентов. Среди вторичных причин — медленная загрузка страницы — 36%, сложная навигация в приложении или мобильном сайте — 31%, трудности с вводом персональной информации, а маленьком экране — 28%, а также сложный процесс оплаты — 22%.

Согласно опросу, женщины чаще мужчин оставляют покупку незавершенной — 68% по сравнению с 51% соответственно, а женщины-миллениалы делают это в 78% случаях. Среди молодого поколения большее количество опрошенных склонны давать покупке «второй шанс»: 77% пользователей от 18 до 34 лет возвращаются к процессу оплаты через некоторое время.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой