DashaMail
19 августа 2015, 11:10
1748
0

Более половины американских пользователей не завершают покупки в мобайле

Согласно последнему исследованию компании Jumio — Mobile Consumer Insights, — 56% владельцев смартфонов в США бросают или отменяют процесс мобильных покупок.

По сравнению с 2013 годом, когда Jumio проводило предыдущее исследование тех же показателей, наблюдается снижение количества «брошенных» транзакций на 10% — два года назад оно составляло 66%.

Главный фактор, которые заставляет пользователей отказаться от совершения покупки с помощью мобильного устройства, — это неуверенность в конечном решении: так ответили 45% респондентов. Среди вторичных причин — медленная загрузка страницы — 36%, сложная навигация в приложении или мобильном сайте — 31%, трудности с вводом персональной информации, а маленьком экране — 28%, а также сложный процесс оплаты — 22%.

Согласно опросу, женщины чаще мужчин оставляют покупку незавершенной — 68% по сравнению с 51% соответственно, а женщины-миллениалы делают это в 78% случаях. Среди молодого поколения большее количество опрошенных склонны давать покупке «второй шанс»: 77% пользователей от 18 до 34 лет возвращаются к процессу оплаты через некоторое время.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой