Более половины американских пользователей не завершают покупки в мобайле. Читайте на Cossa.ru

19 августа 2015, 11:10

Более половины американских пользователей не завершают покупки в мобайле

Согласно последнему исследованию компании Jumio — Mobile Consumer Insights, — 56% владельцев смартфонов в США бросают или отменяют процесс мобильных покупок.

По сравнению с 2013 годом, когда Jumio проводило предыдущее исследование тех же показателей, наблюдается снижение количества «брошенных» транзакций на 10% — два года назад оно составляло 66%.

Главный фактор, которые заставляет пользователей отказаться от совершения покупки с помощью мобильного устройства, — это неуверенность в конечном решении: так ответили 45% респондентов. Среди вторичных причин — медленная загрузка страницы — 36%, сложная навигация в приложении или мобильном сайте — 31%, трудности с вводом персональной информации, а маленьком экране — 28%, а также сложный процесс оплаты — 22%.

Согласно опросу, женщины чаще мужчин оставляют покупку незавершенной — 68% по сравнению с 51% соответственно, а женщины-миллениалы делают это в 78% случаях. Среди молодого поколения большее количество опрошенных склонны давать покупке «второй шанс»: 77% пользователей от 18 до 34 лет возвращаются к процессу оплаты через некоторое время.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой