«Фейсбук» снова обошел Google по объему трафика на сайты издателей. Читайте на Cossa.ru

18 августа 2015, 15:35

«Фейсбук» снова обошел Google по объему трафика на сайты издателей

Согласно последнему отчету аналитической компании Parse.ly, в июне–июле текущего года популярная социальная сеть «Фейсбук» по объему реферального трафика на сайты издателей опередила интернет-поисковик Google.

Подобная ситуация происходит уже во второй раз — в отчетах Parse.ly фигурировало превышение показателей трафика из соцсети цифр поискового гиганта осенью прошлого года.

Помимо этого, как отмечают эксперты, Google не уменьшает свою долю в общем объеме трафика, что свидетельствует об «отъеме» трафика «Фейсбуком» у других ресурсов.

Исследователи в своей работе опирались на данные о 400 клиентах платформы Parse.ly, среди которых Fox News, Telegraph Media Group, Mashable, Business Insider, Condé Nast, The Atlantic и Reuters.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Начните размещать официальную рекламу в Telegram Ads через click.ru

Зарегистрируйтесь и продавайте товары или услуги в Telegram Ads с помощью готового решения от click.ru. Опередите конкурентов!

Бюджет от 3 000 €. Это гораздо дешевле, чем работать напрямую.

Для юрлиц и физлиц. Юрлица могут получить закрывающие документы, возместить НДС. Физлица — запустить рекламу без общения с менеджерами.

3 способа оплаты. Оплачивайте рекламу картой физического лица, с расчётного счета организации, электронными деньгами.

Подробнее →

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой