Firefox тестирует режим, блокирующий сбор данных для таргетированной рекламы. Читайте на Cossa.ru

18 августа 2015, 10:20

Firefox тестирует режим, блокирующий сбор данных для таргетированной рекламы

Компания Mozilla, владеющая третьим по популярности в мире браузером, объявила о начале эксперимента с особым пользовательским режимом Tracking Protection, благодаря которому во время сессии будут блокироваться все сторонние расширения, не подтвержденные компанией и подозреваемые в сборе информации в маркетинговых целях.

Новый модуль способен останавливать сбор данных о пользователях, отключать системы аналитики и социальных сетей, которые применяются для нужд таргетированной рекламы.

На данный момент продукт находится в стадии пре-бета и будет выпущен в следующих релизах Firefox: сейчас он доступен в девелоперской сборке и его можно протестировать здесь.

В Mozilla также предупреждают, что экспериментальный режим может повлиять на корректность отображения некоторых ресурсов, поэтому разработчики оставляют пользователям возможность отключения Tracking Protection.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Маркетинг для предпринимателей


Онлайн-курс для начинающих предпринимателей и руководителей бизнеса.

После курса вы:

  • Заговорите с маркетологами на одном языке;
  • Узнаете, как сделать так, чтобы затраты на маркетинг окупались;
  • Подберете маркетинговые инструменты, которые подойдут именно вашему бизнесу.
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой