ATLEX
18 августа 2015, 10:20
1880
0

Firefox тестирует режим, блокирующий сбор данных для таргетированной рекламы

Компания Mozilla, владеющая третьим по популярности в мире браузером, объявила о начале эксперимента с особым пользовательским режимом Tracking Protection, благодаря которому во время сессии будут блокироваться все сторонние расширения, не подтвержденные компанией и подозреваемые в сборе информации в маркетинговых целях.

Новый модуль способен останавливать сбор данных о пользователях, отключать системы аналитики и социальных сетей, которые применяются для нужд таргетированной рекламы.

На данный момент продукт находится в стадии пре-бета и будет выпущен в следующих релизах Firefox: сейчас он доступен в девелоперской сборке и его можно протестировать здесь.

В Mozilla также предупреждают, что экспериментальный режим может повлиять на корректность отображения некоторых ресурсов, поэтому разработчики оставляют пользователям возможность отключения Tracking Protection.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой