OTM
18 августа 2015, 10:20
1901
0

Firefox тестирует режим, блокирующий сбор данных для таргетированной рекламы

Компания Mozilla, владеющая третьим по популярности в мире браузером, объявила о начале эксперимента с особым пользовательским режимом Tracking Protection, благодаря которому во время сессии будут блокироваться все сторонние расширения, не подтвержденные компанией и подозреваемые в сборе информации в маркетинговых целях.

Новый модуль способен останавливать сбор данных о пользователях, отключать системы аналитики и социальных сетей, которые применяются для нужд таргетированной рекламы.

На данный момент продукт находится в стадии пре-бета и будет выпущен в следующих релизах Firefox: сейчас он доступен в девелоперской сборке и его можно протестировать здесь.

В Mozilla также предупреждают, что экспериментальный режим может повлиять на корректность отображения некоторых ресурсов, поэтому разработчики оставляют пользователям возможность отключения Tracking Protection.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой