Exiterra
17 августа 2015, 19:15
1723
0

«Яндекс» тестирует новый сервис о знаменитостях

Крупнейшая российская интернет-компания тестирует новый информационно-поисковый сервис об известных людях «Таймлайн». Таким образом поисковик собирается составить конкуренцию онлайн-энциклопедии «Википедия» и сетевым СМИ.

По словам представителя «Яндекса», ресурс начал выдавать по некоторым поисковым запросам среди прочих результатов ссылки на список событий, происшедших с известными людьми и отсортированных по годам.

«Это новый информационно-поисковый сервис о героях новостей, он не является альтернативой „Яндекс. Новостям“, это еще один формат, который более близок к хронике событий», — сообщили в пресс-службе «Яндекса».

Экспериментальный проект получил название «Таймлайн». Он автоматически формируется на базе данных «Яндекс. Новостей» и алгоритмов поиска «Яндекса», используя при выборе ключевых событий традиционные для интернет-поиска факторы: популярность документов, количество ссылок на них, авторитетность источников и т. д. Конкурентами нового проекта в компании называют другие агрегаторы информации, включая «Википедию», сетевые СМИ и таблоиды.

«Наше главное отличие — хронологически структурированная выдача с автоматическим выделением наиболее интересных событий. В отличие от „Википедии“ и СМИ, весь поток „Таймлайна“ формирует не редакция, а автоматические алгоритмы», — отмечают в «Яндексе».

На время эксперимента круг героев новостных сюжетов ограничен: пока пользователь может увидеть таймлайны только о людях из мира шоу-бизнеса. Ограничения действуют и для аудитории поисковика: изменения в выдаче пока видны лишь нескольким процентам пользователей.

«Решение о запуске проекта на всю аудиторию „Яндекса“ пока не принято», — уточняют в компании.

О его монетизации говорить пока также рано, подчеркивают в «Яндексе», хотя в будущем она сможет происходить за счет рекламы, которая по-прежнему составляет более 90% в выручке компании.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой