Luxoft Training
17 августа 2015, 19:15

«Яндекс» тестирует новый сервис о знаменитостях

Крупнейшая российская интернет-компания тестирует новый информационно-поисковый сервис об известных людях «Таймлайн». Таким образом поисковик собирается составить конкуренцию онлайн-энциклопедии «Википедия» и сетевым СМИ.

По словам представителя «Яндекса», ресурс начал выдавать по некоторым поисковым запросам среди прочих результатов ссылки на список событий, происшедших с известными людьми и отсортированных по годам.

«Это новый информационно-поисковый сервис о героях новостей, он не является альтернативой „Яндекс. Новостям“, это еще один формат, который более близок к хронике событий», — сообщили в пресс-службе «Яндекса».

Экспериментальный проект получил название «Таймлайн». Он автоматически формируется на базе данных «Яндекс. Новостей» и алгоритмов поиска «Яндекса», используя при выборе ключевых событий традиционные для интернет-поиска факторы: популярность документов, количество ссылок на них, авторитетность источников и т. д. Конкурентами нового проекта в компании называют другие агрегаторы информации, включая «Википедию», сетевые СМИ и таблоиды.

«Наше главное отличие — хронологически структурированная выдача с автоматическим выделением наиболее интересных событий. В отличие от „Википедии“ и СМИ, весь поток „Таймлайна“ формирует не редакция, а автоматические алгоритмы», — отмечают в «Яндексе».

На время эксперимента круг героев новостных сюжетов ограничен: пока пользователь может увидеть таймлайны только о людях из мира шоу-бизнеса. Ограничения действуют и для аудитории поисковика: изменения в выдаче пока видны лишь нескольким процентам пользователей.

«Решение о запуске проекта на всю аудиторию „Яндекса“ пока не принято», — уточняют в компании.

О его монетизации говорить пока также рано, подчеркивают в «Яндексе», хотя в будущем она сможет происходить за счет рекламы, которая по-прежнему составляет более 90% в выручке компании.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой