24TTL
17 августа 2015, 13:10
1355
0

В России стал доступен мессенджер от Yahoo! с немым видео

Американская компания, владеющая второй по популярности в мире поисковой системой и предоставляющая ряд интернет-сервисов, объявила о выходе своего продукта Livetext — мессенджера, в котором доступно видеообщение, — на глобальный рынок.

Основным отличием сервиса от конкурентов является опция так называемого «немого» видео, позволяющая пользователям не только обмениваться текстовыми сообщениями, но также передавать дополнительные эмоции, которые, например, трудно выразить словами, — собеседники могут видеть друг друга на дисплеях своих смартфонов или планшетов в беззвучном режиме.

Перед выпуском продукта в глобальный доступ, Yahoo! протестировала его в США и Гонконге, жители которых могли пользоваться сервисом уже с июля 2015 года. Однако обновленная версия пока не поддерживает японский и арабский языки.

Мессенджер бесплатный и его можно скачать в App Store и Google Play.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой