Глобальные бюджеты на мобильную рекламу достигли $31,9 млрд в 2014 году
Согласно данным, опубликованным IAB, мировой доход от мобильной рекламы в 2014 году вырос на 64,8% по сравнению с 2013 годом и составил почти $32 млрд.
При этом выручка от дисплейной рекламы достигла отметки $15,1 млрд, что составило 47,4% от всех доходов в мобильном сегменте, таким образом впервые поисковое продвижение показало более низкий результат в $14,7 млрд — но тем не менее этот показатель вырос на 55,2% по сравнению с 2013 годом. Темп роста дисплейной рекламы составил 88,1%.
Большая часть глобальных доходов от мобильной рекламы — 44,9% — пришлось на Северную Америку — $14,3 млрд. Интенсивность роста этого значения для региона также оказалась самой высокой — 76%.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.