ReportKey
14 августа 2015, 19:00
2318
0

Глобальные бюджеты на мобильную рекламу достигли $31,9 млрд в 2014 году

Согласно данным, опубликованным IAB, мировой доход от мобильной рекламы в 2014 году вырос на 64,8% по сравнению с 2013 годом и составил почти $32 млрд.

При этом выручка от дисплейной рекламы достигла отметки $15,1 млрд, что составило 47,4% от всех доходов в мобильном сегменте, таким образом впервые поисковое продвижение показало более низкий результат в $14,7 млрд — но тем не менее этот показатель вырос на 55,2% по сравнению с 2013 годом. Темп роста дисплейной рекламы составил 88,1%.

Большая часть глобальных доходов от мобильной рекламы — 44,9% — пришлось на Северную Америку — $14,3 млрд. Интенсивность роста этого значения для региона также оказалась самой высокой — 76%.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой