«Твиттер» отменил ограничение длины личных сообщений. Читайте на Cossa.ru
 Sibedge
Качественное программное обеспечение
13 августа 2015, 10:55

«Твиттер» отменил ограничение длины личных сообщений

Популярный блогохостинг отменяет лимит в 140 символов в личных сообщениях (direct messages).

Руководитель проекта Direct Messages Сачин Агарвал (Sachin Agarwal) пару месяцев назад уже сообщал о планах компании по снятию ограничения на длину личных сообщений в стандартные для твитов 140 символов.

«Возможно, вы захотите узнать, что это будет означать для публичной стороны „Твиттера“. Ничего! Твиты останутся длиной в 140 знаков, как сейчас», — писал Агарвал.

Теперь пользователи наконец получили возможность общаться друг с другом в «Твиттере» напрямую без каких-либо ограничений. Обновления вступают в силу с сегодняшнего дня на всех платформах: в версиях соцсети для Android и iOS, на сайте twitter.com, в приложениях TweetDeck и «Твиттере» для Mac. Ограничение в 140 символов сохранится только для личных сообщений, отправляемых и получаемых через SMS. Микроблоговый сервис рекомендует своим подписчикам обновить приложения для разных платформ до последней версии.

В последние несколько месяцев «Твиттер» внес несколько улучшений в работу личных сообщений, чтобы сделать их удобней в использовании. С апреля стало возможным получать сообщения от любых пользователей независимо от того, подписаны вы друг на друга или нет. Кроме того, в феврале компания представила функцию групповых чатов в личных сообщениях.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Забудь всё, что ты знал о e-mail маркетинге

Нет, на самом деле забывать не надо. Если у тебя есть хоть какие-то знания в этой области, тебе будет легче пройти курс «E-mail маркетинг» от бизнес-школы City Business School.

За полтора месяца ты научишься строить современные воронки поглощения клиентов и продавать так, будто бы ты не письмо отослал, а встал с лотком мороженого у вокзала в жаркий летний день.

Напоследок вот тебе немного статистики. Только 12% маркетологов умеют использовать возможности e-mail маркетинга. Попади в этот процент уже через полтора месяца.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой