«Твиттер» отменил ограничение длины личных сообщений
Популярный блогохостинг отменяет лимит в 140 символов в личных сообщениях (direct messages).
Руководитель проекта Direct Messages Сачин Агарвал (Sachin Agarwal) пару месяцев назад уже сообщал о планах компании по снятию ограничения на длину личных сообщений в стандартные для твитов 140 символов.
«Возможно, вы захотите узнать, что это будет означать для публичной стороны „Твиттера“. Ничего! Твиты останутся длиной в 140 знаков, как сейчас», — писал Агарвал.Теперь пользователи наконец получили возможность общаться друг с другом в «Твиттере» напрямую без каких-либо ограничений. Обновления вступают в силу с сегодняшнего дня на всех платформах: в версиях соцсети для Android и iOS, на сайте twitter.com, в приложениях TweetDeck и «Твиттере» для Mac. Ограничение в 140 символов сохранится только для личных сообщений, отправляемых и получаемых через SMS. Микроблоговый сервис рекомендует своим подписчикам обновить приложения для разных платформ до последней версии.
В последние несколько месяцев «Твиттер» внес несколько улучшений в работу личных сообщений, чтобы сделать их удобней в использовании. С апреля стало возможным получать сообщения от любых пользователей независимо от того, подписаны вы друг на друга или нет. Кроме того, в феврале компания представила функцию групповых чатов в личных сообщениях.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!