Reedexhibitions
12 августа 2015, 11:00
1

У российского мобайла один из самых высоких в мире показателей конверсии в ритейле

Согласно отчету компании Criteo о состоянии глобального рынка e-commerce за второй квартал 2015 года, Россия входит в ТОП-3 мировых лидеров по показателям мобильной конверсии в ритейле.

По данным исследования экспертов Criteo, у тех компаний, для которых основным каналом продвижения является мобайл, приложения дают половину всех транзакций. Помимо этого, выяснилось, что 40% транзакций в сегменте e-commerce происходят с использованием нескольких платформ, ввиду того, что поиск товара и дальнейшая покупка могут осуществляться с разных устройств.

В России во второй четверти 2015 года продажи в мобайле составили 18,7% от всех транзакций рынка e-commerce. Для сравнения, в США этот показатель равен 30%.

Россия входит в тройку лидеров по показателям мобильной конверсии в ритейле в сравнении с США. На первом месте — Япония, на втором — Южная Корея.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

- 0 +
MariaSorokina #
13.08.2015 10:13
И как после этого можно отмахиваться от мобильного маркетинга?
Для Украины, кстати, статистике немного иная http://blog.aweb.ua/infografika-vse-chto-nuzhno-znat-o-mobilnom-marketinge-biznesu/
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой