У российского мобайла один из самых высоких в мире показателей конверсии в ритейле
Согласно отчету компании Criteo о состоянии глобального рынка e-commerce за второй квартал 2015 года, Россия входит в ТОП-3 мировых лидеров по показателям мобильной конверсии в ритейле.
По данным исследования экспертов Criteo, у тех компаний, для которых основным каналом продвижения является мобайл, приложения дают половину всех транзакций. Помимо этого, выяснилось, что 40% транзакций в сегменте e-commerce происходят с использованием нескольких платформ, ввиду того, что поиск товара и дальнейшая покупка могут осуществляться с разных устройств.
В России во второй четверти 2015 года продажи в мобайле составили 18,7% от всех транзакций рынка e-commerce. Для сравнения, в США этот показатель равен 30%.
Россия входит в тройку лидеров по показателям мобильной конверсии в ритейле в сравнении с США. На первом месте — Япония, на втором — Южная Корея.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Разбираемся в нюансах интернет-эквайринга и онлайн-платежей для бизнеса:
- Как выбрать надежного платежного провайдера;
- Почему кастомизация эквайринга — это важно;
- Что предлагают лидеры рынка;
- Как подключить онлайн-платежи для сайта;
- Как достичь максимальной конверсии платежей.