Запущен рейтинг оценки фестивальных достижений российских агентств. Читайте на Cossa.ru
Parasite
Паразайт — сервис автоматизации SMM
11 августа 2015, 12:15

Запущен рейтинг оценки фестивальных достижений российских агентств

Онлайн-издание AdIndex запускает новый рейтинг Festival Score, который будет строиться на успехах российских работ на главных мировых рекламных фестивалях.

За основу методики будут взяты количества и номинал наград, которые проиндексируются по специально разработанной шкале. Серьезное внимание в исследовании будет уделяться исключению фейковых (сделанных специально под фестиваль) работ, а также выведению кейсов социальной направленности из общего зачета. Полностью методика будет представлена при подведении итогов 2015 года.

Фестивали, которые войдут в оценку в 2015 году:

1. ADC*E. 15 октября. Дедлайн 4 сентября;
2. AdFest (Lotus). 19–21 марта, Паттайя, Таиланд;
3. Cannes Lions. 21—27 июня, Канны, Франция;
5. D&AD . 19—23 апреля, Лондон, Великобритания;
6. Epica. 19 ноября, Берлин, Германия. Дедлайн 30 сентября;
7. EuroBest. 1—3 декабря, Антверпен, Бельгия. Дедлайн 25 сентября;
8. Golden Drum. 13–16 октябюря, Порторож, Словения. Дедлайн 21 августа;
9. The One Show. 8 мая, NYC, США.

В выбранный пул вошли фестивали, существующие на рынке более семи лет и имеющие вес в профессиональной среде. Недавно появившиеся Cristal Award и PIAF на взгляд составителей находятся в фазе уточнения позиционирования и в оценку пока не включены. Отечественные фестивали также в настоящий момент не могут служить значимым ориентиром в индустриальном сообществе из-за отсутствия отчетливой судейской политики и прозрачной системы оценки.

В текущем году у российских рекламистов есть еще четыре фестиваля, где они могут заявить о себе. До 4 сентября можно отправить работы на ADC*E, до 25 и до 30 сентября — на EuroBest и Epica соответственно. Самый близкий дедлайн на сегодняшний момент — у Golden Drum, здесь работы принимаются до 21 августа.

Перечень фестивалей диджитал-направленности уточняется.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Кому не нужна степень MBA?

Тем, кто:

  • Не хочет быть руководителем ни сейчас, ни в будущем;
  • Не хочет учиться новому и готов к стагнации на рынке труда, где сегодня каждый второй ходит на тренинги и повышает квалификацию;
  • До сих пор верит, что университетской корочки достаточно для того, чтобы её везде принимали с распростёртыми объятиями.

Если ты не из таких, попади на лучшую дистанционную программу MBA в России и СНГ. Ты освоишь весь спектр знаний и компетенций, необходимый для успешного руководителя и предпринимателя. Зачем? Чтобы получить повышение в зарплате, должности и знаниях.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой