Запущен рейтинг оценки фестивальных достижений российских агентств
Онлайн-издание AdIndex запускает новый рейтинг Festival Score, который будет строиться на успехах российских работ на главных мировых рекламных фестивалях.
За основу методики будут взяты количества и номинал наград, которые проиндексируются по специально разработанной шкале. Серьезное внимание в исследовании будет уделяться исключению фейковых (сделанных специально под фестиваль) работ, а также выведению кейсов социальной направленности из общего зачета. Полностью методика будет представлена при подведении итогов 2015 года.
Фестивали, которые войдут в оценку в 2015 году:
1. ADC*E. 15 октября. Дедлайн 4 сентября;
2. AdFest (Lotus). 19–21 марта, Паттайя, Таиланд;
3. Cannes Lions. 21—27 июня, Канны, Франция;
5. D&AD . 19—23 апреля, Лондон, Великобритания;
6. Epica. 19 ноября, Берлин, Германия. Дедлайн 30 сентября;
7. EuroBest. 1—3 декабря, Антверпен, Бельгия. Дедлайн 25 сентября;
8. Golden Drum. 13–16 октябюря, Порторож, Словения. Дедлайн 21 августа;
9. The One Show. 8 мая, NYC, США.
В выбранный пул вошли фестивали, существующие на рынке более семи лет и имеющие вес в профессиональной среде. Недавно появившиеся Cristal Award и PIAF на взгляд составителей находятся в фазе уточнения позиционирования и в оценку пока не включены. Отечественные фестивали также в настоящий момент не могут служить значимым ориентиром в индустриальном сообществе из-за отсутствия отчетливой судейской политики и прозрачной системы оценки.
В текущем году у российских рекламистов есть еще четыре фестиваля, где они могут заявить о себе. До 4 сентября можно отправить работы на ADC*E, до 25 и до 30 сентября — на EuroBest и Epica соответственно. Самый близкий дедлайн на сегодняшний момент — у Golden Drum, здесь работы принимаются до 21 августа.
Перечень фестивалей диджитал-направленности уточняется.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.