24TTL
10 августа 2015, 13:15
2450
0

Google прекратит продажи рекламы в YouTube через DoubleClick Ad Exchange

Крупнейшая глобальная интернет-компания объявила о своих планах по остановке к концу текущего года реализации рекламы с помощью платформы DoubleClick Ad Exchange в принадлежащем ей видеохостинге YouTube. Это связано с планами Google по развитию программатик-форматов, в которых заинтересовано большинство его партнеров.

«На протяжении последних нескольких лет мы получали многочисленные запросы от наших клиентов, в которых они изъявляли желание использовать такие рыночные форматы, как TrueView, с помощью программатик-каналов. Мы инвестировали в это направление и недавно сделали покупку объявлений TrueView, которые составляют 85% всей in-stream рекламы в YouTube, доступной в DoubleClick Bid Manager (DBM)», — написал в блоге компании Нил Моан (Neal Mohan), вице-президент по дисплейной и видеорекламе в Google.

По словам Моана, для того чтобы продолжать улучшение опыта покупки рекламы в YouTube для максимального количества клиентов, Google сосредоточит свои усилия на развитии тех форматов и каналов, которые используются большинством партнеров интернет-гиганта.

Прекратив поддержку продаж через DoubleClick Ad Exchange, Google таким образом получит возможность инвестировать еще больше средств в разработку наиболее эффективных рекламных форматов, продолжая развивать направление TrueView и создавая предложения наподобие Google Preferred.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой