«Твиттер» представил новые инструменты покупки рекламы установки приложений
Популярный микроблоговый сервис закончил тестирование двух новых продуктов для рекламодателей, которые позволят эффективно управлять ставками на основе установок приложений, а также назначать оплату за установки.
Внедряемые функции дополняют уже существующую CPC-модель (cost per app click) таким образом, что маркетологи получают возможность оптимизировать свои кампании в мобайле для достижения максимально возможного показателя ROI, говорится в сообщении компании.
Оптимизированные ставки позволяют в ходе торгов отдавать приоритет установкам приложений, а не кликам, но при этом оплата осуществляется за каждый клик по приложению.
Ставки на основе цены за установки дают возможность маркетологам делать ставки и оплачивать непосредственно за количество установок. Это даст рекламодателям уверенность в том, что они тратят деньги только в том случае, когда «Твиттер»-кампания приводит к конкретным действиям пользователей.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Тест SEO 2 недели
В топ за 2 недели бесплатно. Предоплата не нужна.
Подключай тест-драйв SEO в PromoPult:
- Подберем ключевые слова.
- Выполним задачи по базовой оптимизации.
- Проставим ссылки с надежных сайтов.
- Создадим контент под информационные запросы.