OTM
07 августа 2015, 16:20

«Твиттер» представил новые инструменты покупки рекламы установки приложений

Популярный микроблоговый сервис закончил тестирование двух новых продуктов для рекламодателей, которые позволят эффективно управлять ставками на основе установок приложений, а также назначать оплату за установки.

Внедряемые функции дополняют уже существующую CPC-модель (cost per app click) таким образом, что маркетологи получают возможность оптимизировать свои кампании в мобайле для достижения максимально возможного показателя ROI, говорится в сообщении компании.

Оптимизированные ставки позволяют в ходе торгов отдавать приоритет установкам приложений, а не кликам, но при этом оплата осуществляется за каждый клик по приложению.

Ставки на основе цены за установки дают возможность маркетологам делать ставки и оплачивать непосредственно за количество установок. Это даст рекламодателям уверенность в том, что они тратят деньги только в том случае, когда «Твиттер»-кампания приводит к конкретным действиям пользователей.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой