Luxoft Training
07 августа 2015, 13:40
3014
0

В «Фейсбуке» можно задать вопрос бренду прямо из объявления

Глобальная социальная сеть анонсировала новые инструменты коммуникации, которые предоставляют пользователям возможность общаться с брендами в личной переписке, а администраторам страниц — новые способы управления сообщениями.

Опция Send Message в объявлениях позволяет подписчикам инициировать приватные диалоги с представителями компаний напрямую из рекламы в News Feed. По клику на кнопку разворачивается окно Facebook Messenger, в котором можно отправить сообщение бренду. Сами компании на своих страницах будут видеть входящие послания с уведомлением, какое именно объявление вызвало у пользователя желание задать вопрос.

Кроме того, администраторы страниц в скором времени получат возможность отвечать на публичные комментарии в личных сообщениях, что сделает решение проблем клиентов более эффективным и удобным.

Если бренд отвечает на комментарий пользователя приватно, у этого комментария появится пометка о этом, и таким образом другие посетители страницы будут знать, что компания отреагировала на запрос.

Помимо прочего, «Фейсбук» присвоит бизнес-аккаунтам, оперативно отвечающим на приватные сообщения пользователей, статус Very responsive to messages, который будет прикреплен к странице профиля компании, если она реагирует на 90% входящих посланий в среднем менее чем за 5 минут на каждое.

Для того чтобы упростить администраторам страниц процесс общения с аудиторией, социальная сеть позволит им создавать перечень стандартных ответов на часто задаваемые вопросы, что позволит быстро и легко отзываться на послания с мобильных устройств. Также обновился функционал папки входящих — теперь можно поставить отметку о прочтении или спаме, внести в архив или удалить не одно, а группу сообщений.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой