В «Фейсбуке» можно задать вопрос бренду прямо из объявления. Читайте на Cossa.ru

07 августа 2015, 13:40

В «Фейсбуке» можно задать вопрос бренду прямо из объявления

Глобальная социальная сеть анонсировала новые инструменты коммуникации, которые предоставляют пользователям возможность общаться с брендами в личной переписке, а администраторам страниц — новые способы управления сообщениями.

Опция Send Message в объявлениях позволяет подписчикам инициировать приватные диалоги с представителями компаний напрямую из рекламы в News Feed. По клику на кнопку разворачивается окно Facebook Messenger, в котором можно отправить сообщение бренду. Сами компании на своих страницах будут видеть входящие послания с уведомлением, какое именно объявление вызвало у пользователя желание задать вопрос.

Кроме того, администраторы страниц в скором времени получат возможность отвечать на публичные комментарии в личных сообщениях, что сделает решение проблем клиентов более эффективным и удобным.

Если бренд отвечает на комментарий пользователя приватно, у этого комментария появится пометка о этом, и таким образом другие посетители страницы будут знать, что компания отреагировала на запрос.

Помимо прочего, «Фейсбук» присвоит бизнес-аккаунтам, оперативно отвечающим на приватные сообщения пользователей, статус Very responsive to messages, который будет прикреплен к странице профиля компании, если она реагирует на 90% входящих посланий в среднем менее чем за 5 минут на каждое.

Для того чтобы упростить администраторам страниц процесс общения с аудиторией, социальная сеть позволит им создавать перечень стандартных ответов на часто задаваемые вопросы, что позволит быстро и легко отзываться на послания с мобильных устройств. Также обновился функционал папки входящих — теперь можно поставить отметку о прочтении или спаме, внести в архив или удалить не одно, а группу сообщений.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой