Соцсети не отберут у поисковиков рекламные доходы
Компания Statista опубликовала отчет, согласно которому, вопреки распространенному мнению о серьезном покушении социальных сетей на рекламные бюджеты, последние не представляют серьезной угрозы для поисковых систем в ближайшем будущем.
В рамках исследования Digital Marketing Outlook эксперты компании смогли провести прямое сравнение доли поисковых систем и социальных ресурсов в онлайн-рекламе и, таким образом, выяснили, что сегмент social media все еще не конкурент Google и другим поисковым гигантам. По прогнозам аналитиков Statista, такое положение вещей в глобальной перспективе сохранится еще около 5 лет.
Примечательно, что из всех рассмотренных стран самые высокие доходы от рекламы поисковики получают в России — 68% всей выручки в этом сегменте. Социальные сети при этом обладают «долей пирога» в 10%. Для сравнения, в США эти показатели составляют соответственно 44% и 15%, в Китае — 57% и 4%.

Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как повысить эффективность бизнеса с помощью digital-инструментов?
- Настройте речевую аналитику, чтобы оптимизировать воронку продаж и увеличить средний чек.
- Используйте умное распределение звонков, чтобы сэкономить на связи и улучшить сервис.
- Подключите виртуальную АТС, чтобы общаться с клиентами в едином окне.
- Внедрите геймификацию, чтобы оживить коммуникацию и повысить количество лидов.
- Сделайте голосовых ботов частью вашей команды, чтобы сэкономить на колл-центре.
Комментарии: