Соцсети не отберут у поисковиков рекламные доходы. Читайте на Cossa.ru

06 августа 2015, 10:10

Соцсети не отберут у поисковиков рекламные доходы

Компания Statista опубликовала отчет, согласно которому, вопреки распространенному мнению о серьезном покушении социальных сетей на рекламные бюджеты, последние не представляют серьезной угрозы для поисковых систем в ближайшем будущем.

В рамках исследования Digital Marketing Outlook эксперты компании смогли провести прямое сравнение доли поисковых систем и социальных ресурсов в онлайн-рекламе и, таким образом, выяснили, что сегмент social media все еще не конкурент Google и другим поисковым гигантам. По прогнозам аналитиков Statista, такое положение вещей в глобальной перспективе сохранится еще около 5 лет.

Примечательно, что из всех рассмотренных стран самые высокие доходы от рекламы поисковики получают в России — 68% всей выручки в этом сегменте. Социальные сети при этом обладают «долей пирога» в 10%. Для сравнения, в США эти показатели составляют соответственно 44% и 15%, в Китае — 57% и 4%.

Infographic: Social Networks Provide Little Threat To Search Engines | Statista


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как повысить эффективность бизнеса с помощью digital-инструментов?


  • Настройте речевую аналитику, чтобы оптимизировать воронку продаж и увеличить средний чек.
  • Используйте умное распределение звонков, чтобы сэкономить на связи и улучшить сервис.
  • Подключите виртуальную АТС, чтобы общаться с клиентами в едином окне.
  • Внедрите геймификацию, чтобы оживить коммуникацию и повысить количество лидов.
  • Сделайте голосовых ботов частью вашей команды, чтобы сэкономить на колл-центре.

Рассказываем, как это сделать правильно и экономно →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой