Соцсети не отберут у поисковиков рекламные доходы. Читайте на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
06 августа 2015, 10:10

Соцсети не отберут у поисковиков рекламные доходы

Компания Statista опубликовала отчет, согласно которому, вопреки распространенному мнению о серьезном покушении социальных сетей на рекламные бюджеты, последние не представляют серьезной угрозы для поисковых систем в ближайшем будущем.

В рамках исследования Digital Marketing Outlook эксперты компании смогли провести прямое сравнение доли поисковых систем и социальных ресурсов в онлайн-рекламе и, таким образом, выяснили, что сегмент social media все еще не конкурент Google и другим поисковым гигантам. По прогнозам аналитиков Statista, такое положение вещей в глобальной перспективе сохранится еще около 5 лет.

Примечательно, что из всех рассмотренных стран самые высокие доходы от рекламы поисковики получают в России — 68% всей выручки в этом сегменте. Социальные сети при этом обладают «долей пирога» в 10%. Для сравнения, в США эти показатели составляют соответственно 44% и 15%, в Китае — 57% и 4%.

Infographic: Social Networks Provide Little Threat To Search Engines | Statista


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой