«Инстаграм» открывает доступ к рекламному API
Популярный фотохостинг, принадлежащий «Фейсбуку», запустил собственный рекламный API, с помощью которого маркетологи смогут управлять инструментами продвижения своих кампаний, что позволит «Инстаграму» конкурировать в этом сегменте с Google и «Твиттером».
Благодаря нововведению сторонние компании теперь смогут подключить свое ПО к API — таким образом, рекламодатели впервые получают возможность покупать рекламу в сервисе автоматизированным способом. До этого момента сделки осуществлялись исключительно в рамках медиаплана и требовали непосредственного контактирования с представителями «Инстаграма».
По словам представителей компании, доступ к рекламному API включит в себя все инструменты таргетинга «Фейсбука», в том числе индивидуальную настройку аудитории.
Эксперты рынка видят в «Инстаграме» огромный потенциал для роли главного игрока в рекламной индустрии среди социальных сервисов. В одном из последних исследований аналитики at Bank of America Merrill Lynch предсказывают, что рекламные доходы компании к 2017 году могут достигнуть $1 млрд, а к 2020 — $3,86 млрд.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.