SMM-агентство SMMashing Media
04 августа 2015, 12:50
2284
0

HeadHunter запустил подтверждение навыков другими пользователями, как в LinkedIn

Российский сервис интернет-рекрутмента, предоставляющий работодателям доступ к базе резюме, а соискателям — к базе вакансий, представил новый инструмент — теперь пользователи сайта могут подтверждать, что их знакомые владеют теми или иными навыками. С помощью механики в компании рассчитывают повысить качество базы резюме.

Воспользоваться функцией могут все зарегистрированные пользователи, будь то работодатель, если резюме им полностью доступно и в нем указаны контактные данные. Профессиональная социальная сеть LinkedIn предлагает такую же возможность в профилях подписчиков — ресурс регулярно рассказывает владельцу аккаунта о том, кто какие навыки у него оценил, и сама предлагает оценить чью-нибудь экспертизу.

По словам представителя HeadHunter Ивана Тютюнджи, ввиду того, что сервис не является социальной сетью и не стремится ей стать, то втянуть пользователей в подтверждение чужих навыков будет сложнее. Вначале никаких пушей не будет вообще, в компании будут только изучать, как люди пользуются функционалом без напоминаний.

«Не будучи соцсетью, но имея много данных, которые пользователи не хотят раскрывать, мы будем действовать иначе. Скажем, спрашивать у пользователя не хочет ли он запросить рекомендации у таких-то людей. То есть будем матчить аккуратно разные данные и на основе делать уведомления. Но главная идея в том, что эти подтверждения должны быть качественнее, чем в соцсетях, так как это будут делать люди, которые с этим человеком действительно знакомы и могут подтвердить этот навык», — говорит Тютюнджи.

На момент запуска можно только подтвердить навыки пользователя. Позже можно будет увидеть, кто именно оставил подтверждение. В перспективе HeadHunter планирует использовать этот функционал в поиске, чтобы резюме с подтвержденными навыками появлялись у рекламодателей выше других.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой