LinkedIn хочет упростить передачу контента третьим сайтам
Популярная социальная сеть для общения по профессиональным интересам и поиска работы намеревается существенно упростить процедуру одобрения публикации контента, размещаемого лидерами мнений в LinkedIn, на сторонних сайтах.
Профессиональный ресурс уже располагает огромным объемом бесплатных публикаций от «влиятельных» источников, так называемых influencers, которые делятся своим экспертным мнением по многим специализированным вопросам с подписчиками. Теперь же LinkedIn желает пойти дальше и «открыть ворота» для более активного распространения подобного контента вне собственного сайта.
Социальная сеть разослала электронные письма 500 лидерам мнений, в которых попросила разрешения на автоматическую обработку запросов от третьих ресурсов на перепост авторских публикаций. В данный момент некоторые сайты, подобные Quartz, на постоянной основе размещают контент из LinkedIn, но в настоящее время каждая статья должна быть утверждена ее непосредственным владельцем, и процесс этот требует нескольких этапов.
В данной ситуации речь не идет о деньгах — влиятельные персоны публикуются в социальной сети на бесплатной основе, и сторонние сайты так же бесплатно могут использовать этот контент. Однако при перепостах имеет место взаимная репутационная выгода: лидеры мнений получают продвижение собственного имени и своих идей, не говоря уже о том, что LinkedIn таким образом присваивает им статус influencers.
Если предположить, что профрсурс получит множество положительных ответов на свои запросы, то это может стать началом целого бизнеса синдикации LinkedIn с огромными возможностями по разделению доходов и других схем монетизации.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!