LinkedIn хочет упростить передачу контента третьим сайтам. Читайте на Cossa.ru
03 августа 2015, 12:30

LinkedIn хочет упростить передачу контента третьим сайтам

Популярная социальная сеть для общения по профессиональным интересам и поиска работы намеревается существенно упростить процедуру одобрения публикации контента, размещаемого лидерами мнений в LinkedIn, на сторонних сайтах.

Профессиональный ресурс уже располагает огромным объемом бесплатных публикаций от «влиятельных» источников, так называемых influencers, которые делятся своим экспертным мнением по многим специализированным вопросам с подписчиками. Теперь же LinkedIn желает пойти дальше и «открыть ворота» для более активного распространения подобного контента вне собственного сайта.

Социальная сеть разослала электронные письма 500 лидерам мнений, в которых попросила разрешения на автоматическую обработку запросов от третьих ресурсов на перепост авторских публикаций. В данный момент некоторые сайты, подобные Quartz, на постоянной основе размещают контент из LinkedIn, но в настоящее время каждая статья должна быть утверждена ее непосредственным владельцем, и процесс этот требует нескольких этапов.

В данной ситуации речь не идет о деньгах — влиятельные персоны публикуются в социальной сети на бесплатной основе, и сторонние сайты так же бесплатно могут использовать этот контент. Однако при перепостах имеет место взаимная репутационная выгода: лидеры мнений получают продвижение собственного имени и своих идей, не говоря уже о том, что LinkedIn таким образом присваивает им статус influencers.

Если предположить, что профрсурс получит множество положительных ответов на свои запросы, то это может стать началом целого бизнеса синдикации LinkedIn с огромными возможностями по разделению доходов и других схем монетизации.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий

A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.

С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.

Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.

Узнать больше про A/B-тесты →


Реклама. ООО "Флоктори". ИНН 9709082176. ОГРН 1227700349271

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой