Стали известны агентства, конкурирующие за ведение рекламных диджитал-кампаний «Ростелекома»
Российская телекоммуникационная компания раскрыла имена претендентов на заключение контракта по планированию и размещению рекламных материалов в интернете.
Исполнитель займется размещением рекламной информации оператора по тематике «интернет», «интерактивное и цифровое ТВ» и «телефония» в «Яндекс.Директе» и Google AdWords в период с августа 2015 года по июль 2016 года и с августа 2016 года по июль 2017 года. География распространения — Москва. Максимальная цена закупки составляла 35 млн рублей.
На участие в конкурсе поступило восемь заявок. Однако агентства iConText и «Медиа-Шторм» не смогли представить документы, подтверждающие наличие опыта работы в сфере телеком, банковских или страховых услуг.
В итоге в списке претендентов на победу остались компании Media Instinct, RealWeb, i-Media, Deltaplan, iProspect и Positive Media. После сопоставления предложенных агентствами цен и их опыта в области размещения контекстной рекламы представители «Ростелекома» распределили места среди участников следующим образом (в порядке убывания): iProspect (коэффициент снижения цены 0,8 ), i-Media (0,9), Deltaplan (0,82), RealWeb (0,84), Positive Media (0,9) и Media Instinct (0,97).
Все компании пригласили к участию в переторжке 3 августа 2015 года с целью представления улучшенных сведений заявок.
Подведение итогов закупки должно было состояться 30 июля 2015 года. Затем заказчик перенес сроки на 12 августа, а в протоколе рассмотрения заявок фигурирует дата 17 августа.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.