Суперагент Сбербанка. Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
23 января 2012, 14:50

Суперагент Сбербанка

Стартовала новая рекламная кампания «Сбербанка», в рамках которой выходит серия роликов о суперагенте.

Январь 2012 ознаменовался появлением видеороликов о приключениях суперагента, отправленного в Россию швейцарскими банкирами для того, чтобы раскрыть секреты успеха «Сбербанка». Рекламная кампания выходит под единым коммуникационным сообщением «СЕКРЕТ ПРОСТ».

Первым вышел тизерный ролик, далее кампания продолжилась продуктовыми рекламными роликами о потребительских кредитах и вкладах. По мере развития сюжета швейцарский агент узнает о современных предложениях «Сбербанка». В этом и состоит задача новой кампании — рассказать о современных продуктах и услугах «Сбербанка»: вкладах, потребительских кредитах, дистанционном банковском обслуживании. Суперагент узнает, что главный секрет «Сбербанка» — в понятности и доступности этих услуг каждому клиенту.

Для реализации креативной идеи и съемки роликов была приглашена команда из Лондона во главе с режиссером Кейт Инглиш (Keith English), который за свою двадцатилетнюю карьеру стал победителем международных конкурсов и фестивалей. В ролике задействованы английские актеры Энтони Грин (Anthony Green) и Николас Бол (Nicholas Ball), сыгравшие главные роли суперагента и его босса, президента швейцарского банка. Музыку к роликам написал британский композитор Майк Коннарис (Mike Connaris).

Скоро зрители смогут увидеть продолжение расследования, во время которого для суперагента раскроют новые секреты успеха «Сбербанка».

Бесплатный чек-лист подробного аудита вашей посадочной страницы по 208 пунктам

Ваша посадочная страница плохо продает? У вас отличный товар, конкурентные цены, уникальный дизайн, стоивший вам кучу денег…но заказов практически нет?

Возможно, вы упустили что-то важное — страница долго грузится, картинки низкого качества, плохо видно кнопку, отзывы не внушают доверия, слабый оффер.

Найдите слабые места вашей посадочной страницы» с помощью чек-листа от агентства интернет-маркетинга:

  • 4 базовых параметра: структура, дизайн, технические характеристики, оффер;
  • 208 пунктов для анализа;
  • Всего 35 минут понадобится вам для аудита;
  • Справится даже новичок!

Проведите аудит самостоятельно, без агентств и маркетологов, и увеличьте отдачу от landing page в 2-6,5 раз!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой