31 июля 2015, 12:15
2783
0

«Яндекс» объявил о новом алгоритме продаж контекстной рекламы

Крупнейшая российская интернет-компания вводит новые правила продажи контекстной рекламы в результатах поиска: обновленные модель аукциона и правила ранжирования объявлений. «Яндекс» надеется, что это сделает алгоритм вычисления оптимальной ставки понятнее для рекламодателей и поможет им привлекать больше трафика по более низкой цене за один клик.

«Мы ожидаем, что все эти изменения увеличат показ релевантной рекламы и повысят конкуренцию внутри рекламных блоков. Как следствие — рост количества платных кликов», — говорится в сообщении «Яндекса».

«Яндекс» уточняет, что в конце августа этого года откажется от GSP-аукциона в своей системе контекстной рекламы «Яндекс.Директ» (от так называемого аукциона «второй цены») и переведет контекстную рекламу на другой тип аукциона — VCG-аукцион. Формула нового аукциона разработана математиками «Яндекса» на основе известной в теории аукционов VCG-модели.

Компания объясняет необходимость изменений тем, что действующая сегодня модель GSP-аукциона иногда поощряет рекламодателей выкупать низкие позиции в рекламном блоке, поскольку переход на первые позиции не оправдан по цене дополнительного трафика. Новый тип аукциона, напротив, будет стимулировать маркетологов увеличивать объем привлекаемой аудитории, потому что стоимость клика для рекламодателя в большей степени определяется экономической целесообразностью его бизнеса, и меньше, чем в старой модели, зависит от ставок ближайших конкурентов.

Новая модель ранжирования будет отличаться от старой таким образом. Раньше «Яндекс» сортировал объявления в ключевых рекламных блоках «Яндекс.Директа» в порядке убывания цены за клик. Теперь же это будет происходить на комбинации CTR (процент откликов на рекламное объявление), ставки и коэффициента качества. То есть более качественные и привлекательные для пользователя объявления будут получать преимущества при ранжировании. Для расчета качества «Яндекс» будет использовать факторы релевантности запроса пользователя, текста объявления и страницы приземления (страница, на которую попадает пользователь, после того как кликнул на объявление).


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой