«Сбербанк» тестирует сервис распознавания эмоций. Читайте на Cossa.ru

30 июля 2015, 12:45

«Сбербанк» тестирует сервис распознавания эмоций

Один из крупнейших российских коммерческих банков запустил технологию, позволяющую «считывать» эмоциональное состояние клиентов в целях обеспечения более качественного обслуживания. Результаты эксперимента должны быть озвучены в начале осени.

«Мы установили пилотную технологию на базе нашего московского ОПЕРУ, которая позволяет распознавать, с каким эмоциями к нам пришел клиент, с какими ушел. Проект немного фантастический, но мы в него очень верим», — сообщила Яна Павлова, директор департамента развития отношений с клиентами.

По словам президента и председателя правления «Сбербанка» Герман, а Грефа, финансовое учреждение является одним из драйверов диджитал-технологий в банкинге, а технологический прорыв — важнейшее направление, в котором будет развиваться «Сбербанк» в следующие пять лет.

© AFP PHOTO / ANDREY SMIRNOV / Scanpix


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Начните размещать официальную рекламу в Telegram Ads через click.ru

Зарегистрируйтесь и продавайте товары или услуги в Telegram Ads с помощью готового решения от click.ru. Опередите конкурентов!

Бюджет от 3 000 €. Это гораздо дешевле, чем работать напрямую.

Для юрлиц и физлиц. Юрлица могут получить закрывающие документы, возместить НДС. Физлица — запустить рекламу без общения с менеджерами.

3 способа оплаты. Оплачивайте рекламу картой физического лица, с расчётного счета организации, электронными деньгами.

Подробнее →

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой