«Сбербанк» тестирует сервис распознавания эмоций. Читайте на Cossa.ru

30 июля 2015, 12:45

«Сбербанк» тестирует сервис распознавания эмоций

Один из крупнейших российских коммерческих банков запустил технологию, позволяющую «считывать» эмоциональное состояние клиентов в целях обеспечения более качественного обслуживания. Результаты эксперимента должны быть озвучены в начале осени.

«Мы установили пилотную технологию на базе нашего московского ОПЕРУ, которая позволяет распознавать, с каким эмоциями к нам пришел клиент, с какими ушел. Проект немного фантастический, но мы в него очень верим», — сообщила Яна Павлова, директор департамента развития отношений с клиентами.

По словам президента и председателя правления «Сбербанка» Герман, а Грефа, финансовое учреждение является одним из драйверов диджитал-технологий в банкинге, а технологический прорыв — важнейшее направление, в котором будет развиваться «Сбербанк» в следующие пять лет.

© AFP PHOTO / ANDREY SMIRNOV / Scanpix


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Профессия Руководитель Digital-проектов


Cossa рекомендует: онлайн-курс “Руководитель Digital-проектов”.

Вы научитесь организовывать работу с digital-проектами от таск-менеджмента до управления командой и станете тем специалистом, которого ищут все работодатели.

  • 12 месяцев
  • Онлайн в удобное время
  • Помощь в трудоустройстве
  • Доступ к курсам навсегда
  • Диплом
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой