«Сбербанк» тестирует сервис распознавания эмоций
Один из крупнейших российских коммерческих банков запустил технологию, позволяющую «считывать» эмоциональное состояние клиентов в целях обеспечения более качественного обслуживания. Результаты эксперимента должны быть озвучены в начале осени.
По словам президента и председателя правления «Сбербанка» Герман, а Грефа, финансовое учреждение является одним из драйверов диджитал-технологий в банкинге, а технологический прорыв — важнейшее направление, в котором будет развиваться «Сбербанк» в следующие пять лет.

© AFP PHOTO / ANDREY SMIRNOV / Scanpix
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Создаём IT-решения под задачи вашего бизнеса
Индивидуальная разработка программного обеспечения — это способ получить продукт, который полностью отражает специфику компании и помогает решать конкретные задачи.
С нами вы получите:
- Гибкое и масштабируемое решение под ваши процессы;
- Безопасную систему, интегрированную с существующей инфраструктурой;
- Полный цикл: анализ, проектирование, программирование, тестирование, внедрение и поддержку.
