NT Media
30 июля 2015, 12:45
2834
0

«Сбербанк» тестирует сервис распознавания эмоций

Один из крупнейших российских коммерческих банков запустил технологию, позволяющую «считывать» эмоциональное состояние клиентов в целях обеспечения более качественного обслуживания. Результаты эксперимента должны быть озвучены в начале осени.

«Мы установили пилотную технологию на базе нашего московского ОПЕРУ, которая позволяет распознавать, с каким эмоциями к нам пришел клиент, с какими ушел. Проект немного фантастический, но мы в него очень верим», — сообщила Яна Павлова, директор департамента развития отношений с клиентами.

По словам президента и председателя правления «Сбербанка» Герман, а Грефа, финансовое учреждение является одним из драйверов диджитал-технологий в банкинге, а технологический прорыв — важнейшее направление, в котором будет развиваться «Сбербанк» в следующие пять лет.

© AFP PHOTO / ANDREY SMIRNOV / Scanpix


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой