PublBox
28 июля 2015, 19:40
2756
1

«Яндекс» запустил логистический агрегатор

Крупнейшая российская интернет-компания объявила об открытии нового сервиса — «Яндекс.Доставка», предназначенного для интернет-магазинов и позволяющего доставлять товары из Москвы и Подмосковья в любые регионы России.

«Яндекс.Доставка» работает по принципу одного окна: магазину достаточно подключиться к сервису, чтобы сотрудничать с разными перевозчиками. «Яндекс» предлагает единую отгрузку товара, единый документооборот и систему расчётов. Магазины могут также установить на сайт виджет, позволяющий покупателям выбирать подходящий по цене и срокам способ доставки. Всё это поможет увеличить конверсию, сократить затраты на логистику и расширить географию продаж. Сервис предоставляется бесплатно. Магазины платят только за доставку товаров по тарифам операторов и дополнительные услуги — например, за сортировку товара или приём денег у покупателя. А если с товаром что-то происходит в пути, «Яндекс» несёт за это ответственность.

Сервис помогает не только наладить доставку в регионы, но и сократить кассовый разрыв. «Яндекс» планирует перечислять магазинам деньги уже на следующий день после вручения заказа клиенту — независимо от того, передал их перевозчик или нет. Максимальный срок ожидания оплаты составит одну рабочую неделю. Благодаря сокращению кассового разрыва, магазины могут ускорить свои бизнес-процессы и увеличить объем продаж.

Сейчас сервис работает с пятью крупными перевозчиками: Axiomus, Boxberry, DPD, «Почтой России» и компанией «СТРИЖ». Они охватывают все регионы страны и предлагают все возможные варианты доставки: курьерская, в точки самовывоза и постаматы.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
mishapo #
01.07.2016 17:43
Кто подскажет как добавить наш сайт http://www.beelogistic.ru/ в агрегатор поиска подобных компаний?
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой