К Snapchat Discovery присоединятся BuzzFeed и Vox
По информации источников, знакомых с ситуацией, Snapchat уже запланировал сотрудничество с двумя или тремя известными медиакомпаниями и одновременно прекращение партнерства с таким же количеством уже присоединившихся к Discovery. Все это должно случиться в конце августа — начале сентября.
Среди новых партнеров фигурируют BuzzFeed и Vox.com (часть Vox Media), однако необязательно, что они появятся в проекте одновременно. Snapchat, по слухам, также ведет переговоры с рядом других изданий, включая Mic and Refinery29.
Warner Music — один из настоящих партнеров, с которым, предположительно, сервис завершит сотрудничество в рамках Discovery.
Представители Snapchat и его медиапартнеров пока отказываются от официальных комментариев по поводу грядущих перемен.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!