К Snapchat Discovery присоединятся BuzzFeed и Vox
По информации источников, знакомых с ситуацией, Snapchat уже запланировал сотрудничество с двумя или тремя известными медиакомпаниями и одновременно прекращение партнерства с таким же количеством уже присоединившихся к Discovery. Все это должно случиться в конце августа — начале сентября.
Среди новых партнеров фигурируют BuzzFeed и Vox.com (часть Vox Media), однако необязательно, что они появятся в проекте одновременно. Snapchat, по слухам, также ведет переговоры с рядом других изданий, включая Mic and Refinery29.
Warner Music — один из настоящих партнеров, с которым, предположительно, сервис завершит сотрудничество в рамках Discovery.
Представители Snapchat и его медиапартнеров пока отказываются от официальных комментариев по поводу грядущих перемен.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.