«Фейсбук» остается лидером по социальной авторизации
Компания Gigya, поставщик решений в сфере идентификационного менеджмента, подвела итоги по количеству авторизаций с помощью социальных профилей за второй квартал 2015 года. «Фейсбук» по-прежнему занимает главенствующую позицию в этом сегменте.
Крупнейшая в мире социальная сеть, согласно данным Gigya, теперь «контролирует» целых две трети всех случаев авторизации на сторонних сайтах через социальные логины — 66%. Далее с большим отрывом располагается Google+ — 20%, у «Твиттера» всего 6%, у Yahoo! — 4%, у LinkedIn — 2%.
Однако в случае с ресурсами, связанными с коммерцией, все больше набирают обороты такие сервисы, как Amazon и PayPal, в то время как «Фейсбук» показывает отрицательную динамику. Эксперты Gigya считают, что это может быть связано с простотой использования уже имеющейся на сайте платежной системы и возрастающим доверием пользователей к подобному способу оплаты.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →