NT Media
24 июля 2015, 15:55
3246
2

«Фейсбук» остается лидером по социальной авторизации

Компания Gigya, поставщик решений в сфере идентификационного менеджмента, подвела итоги по количеству авторизаций с помощью социальных профилей за второй квартал 2015 года. «Фейсбук» по-прежнему занимает главенствующую позицию в этом сегменте.

Крупнейшая в мире социальная сеть, согласно данным Gigya, теперь «контролирует» целых две трети всех случаев авторизации на сторонних сайтах через социальные логины — 66%. Далее с большим отрывом располагается Google+ — 20%, у «Твиттера» всего 6%, у Yahoo! — 4%, у LinkedIn — 2%.

Однако в случае с ресурсами, связанными с коммерцией, все больше набирают обороты такие сервисы, как Amazon и PayPal, в то время как «Фейсбук» показывает отрицательную динамику. Эксперты Gigya считают, что это может быть связано с простотой использования уже имеющейся на сайте платежной системы и возрастающим доверием пользователей к подобному способу оплаты.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Г+ проигрывает вероятно по той причине, что вместо вашего поста (вот этого) выдается целая лента "от редакции".

А может это редакционная политика - давать одну ссылку на ленту и посты...
Ответить
А вот с комментарием - ссылка на пост становится видна :)
http://www.cossa.ru/news/244/107092/#107108
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой