ReportKey
24 июля 2015, 14:20
2832
0

YouTube обновил мобильную версию, сделав ее еще удобнее

Крупнейший видеохостинг анонсировал обновление дизайна своих приложений для мобильных устройств, которое призвано сделать поиск и создание роликов еще проще.

Новая версия клиента уже доступна для пользователей смартфонов и планшетов под управлением ОС Android — редизайн также доступен и для мобильной веб-версии — и в скором времени придет на iOS.

Интерфейс теперь содержит три новые вкладки:

Главная (Home): позволяет легко просматривать и находить новые видеоролики по рекомендациям на основе истории просмотров конкретного пользователя, кроме того, доступны персонализированные плейлисты.

Подписки (Subscriptions): с помощью этой функции можно быстро находить последние видео от любимых каналов и авторов. Также подписчикам доступна опция оповещений о свежих публикациях, которые они не хотели бы пропустить.

Аккаунт (Account): теперь пользователь может видеть все свои плейлисты, историю просмотров и загруженные видео на одном экране.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой