«Твиттер» запустил событийный таргетинг. Читайте на Cossa.ru

24 июля 2015, 11:00

«Твиттер» запустил событийный таргетинг

Популярный микроблоговый сервис анонсировал новую возможность для рекламодателей легко и просто присоединяться к обсуждениям вокруг значимых событий и таким образом таргетировать свои сообщения на аудиторию вокруг публичных мероприятий.

Не то чтобы сервис испытывает недостаток рекламы, связанной, например, с Супер Боулом. Однако Эмит Рэнэдив (Ameet Ranadive), старший директор компании по продуктам, говорит, что до этого момента покупка таких объявлений была «слишком ручным» процессом, когда рекламодателям нужно было подбирать корректные ключевики, а «Твиттеру» управлять таргетингом.

Новый инструментарий предлагает три основные опции: календарь событий; статистику и активацию событий.

Календарь событий (Event Calendar) содержит такие глобально значимые события, как вручение музыкальных и кинопремий; выборы президента; фестивали; ток-шоу; национальные праздники; спортивные и политические мероприятия в США, Великобритании, Франции, Бразилии и Японии. Календарь можно использовать для определения того, какие «живые» события имеют значение для маркетинговой стратегии и целей бренда. Их можно фильтровать по местоположению, дате или типу мероприятия.

С помощью статистики событий (Event insights) можно «погрузиться» в каждое выбранное для таргетинга мероприятие, чтобы детально изучить характеристики аудитории за предыдущий период проведения. Инструмент позволяет получить такие данные, как тотальный охват пользователей, дифференциация по устройствам и полу. Кроме того, опция покажет твиты с самым высоким показателем вовлеченности за предыдущий период, чтобы можно было понять, какие события получили наиболее сильный отклик в «Твиттере».

Активация событий (Event Activation) позволяет создавать кампании с таргетингом на аудиторию выбранных мероприятий в один клик. Событийный таргетинг можно комбинировать с другими видами ключевых характеристик, таких как пол, язык или устройство, таким образом достигая нужный сегмент пользователей, обсуждающих яркое событие.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой