LinkedIn запустила лидогенерацию на SlideShare. Читайте на Cossa.ru
Sociorama
Входит в группу компаний Icontext.
23 июля 2015, 18:55

LinkedIn запустила лидогенерацию на SlideShare

Социальная сеть для деловых контактов, поиска работы и профессиональных интересов представила в принадлежащем ей сервисе SlideShare платный инструмент лидогенерации.

В последнее время LinkedIn расширила свой бизнес-потенциал несколькими новыми проектами и внедрениями, которые помогли компании в привлечении доходов помимо платной подписки и рекламных объявлений на основном сайте (например, приобрела стартап Lynda.com, специализирующийся на онлайн-образовании).

Теперь соцсеть решила использовать возможности своего сервиса презентаций SlideShare и планирует предлагать рекламодателям ряд платных инструментов, первым из которых стала лидогенерация.

Нововведение позволит маркетологам, загружающим свои презентации, буквально поставить «пропускной пункт» на пути к своему контенту, так как пользователи, для того чтобы скачать файл или просмотреть все слайды, должны будут предоставить свои персональные данные — прибегнув к авторизации с помощью аккаунта в LinkedIn либо введя их вручную в специальную форму.

Важно заметить, что в случае выбора пользователем варианта авторизации, можно будет использовать только учетную запись в LinkedIn — и никак не в «Твиттере», «Фейсбуке» или Google+.

Лидогенерация стала первым платным предложением SlideShare, но далеко не последним, согласно словам Кэролин Гаффни (Caroline Gaffney), директора по продуктам сервиса, которая утверждает, что в течение следующих шести месяцев появятся и другие опции.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Управление репутаций бренда

ORM – один из самых быстро растущих сегментов digital-рынка. Стань экспертом в области управления репутацией вместе с новым курсом Skillbox и Sidorin.Lab (агентством №1 по профильному рейтингу Рувард).

3 месяца онлайн-обучения, работа с наставником, дипломная работа, трудоустройство для лучших в группе. Следующий поток обучения стартует уже 15 марта. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой