Exiterra
23 июля 2015, 15:30
4652
0

Google тестирует платные адреса Gmail

Американский интернет-гигант проводит эксперимент с сервисом по предоставлению платных адресов c доменом по выбору.

В издании GSMArena случайно обнаружили упоминание нового сервиса на сайте Gmail. Новая услуга фигурировала в таблице сравнения цен с Gmail для бизнеса, ее стоимость составляла $2 в месяц. Нажатие на кнопку заказа под описанием вызывало окно, в котором пользователю предлагалось указать, есть ли у него домен или его нужно зарегистрировать.

В настоящее время Google уже предоставляет возможность создания ящиков вида @ваша_компания.com, но для этого необходимо подписаться на сервис Google Apps. Заказчик получит не только возможность создания таких адресов, но и 30 ГБ в облачном хранилище (15 ГБ даются бесплатно всем), и круглосуточную поддержку по телефоне и электронной почте. Стоимость составляет $5 в месяц за одного пользователя или $10 в месяц с емкостью облачного хранилища 1 ТБ в расчете на одного пользователя.

Предоставив услугу создания адреса вида @ваша_компания.com за $2 в месяц, Google сможет получить новых клиентов, которым необязательно наличие дополнительного облачного пространства и поддержки.

«Услуга платных адресов электронной почты у Google уже была, и по сути компания просто расширила тарифную линейку более дешевым предложением. Это следовало сделать намного раньше, но в погоне за монетизацией Gmail Google настойчиво следовал концепции „если бизнес привык к Gmail, то он будет за него платить“, хотя его цена для многих компаний оказалась слишком велика. Массовый перевод пользователей на платные аккаунты заботит корпорацию уже давно: изначально почту на домене Gmail можно было создать бесплатно, позже эта услуга стала платной, а на старых базовых и бесплатных тарифах появились лимиты, стимулирующие переходить на более дорогие аккаунты с расширенным функционалом. Были у сервиса Google и проблемы с названием. Исходное Google Apps ассоциировалось с приложениями для мобильных устройств и даже появившаяся позже приставка for Work, прямо намекающая на направленность проекта, не сделала сервис намного популярнее. Несмотря на все доработки услуги со стороны Google, на российском рынке у компании остаётся ряд проблем и главная из них — это конкуренция. Отечественные „Яндекс“ и Mail.ru пока предлагают аналогичные сервисы почты на домене совершенно бесплатно. Наверняка они внимательно наблюдают за действиями основного западного конкурента, чтобы в будущем, опираясь на его опыт, применить наиболее удачные алгоритмы монетизации», — комментирует эксперт IT-индустрии директор по продуктам REG.RU Тарас Антюхов.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой