Эксперты Auditorius, Positive Media и ex-руководитель подразделения Mail.Ru Group запустили совместный проект в мобайле
На российский рынок мобильной рекламы вышла компания MobiSharks, которая займется построением полноценного технологического агентского проекта в мобильной среде, используя как инструменты алгоритмической закупки интернет-рекламы (programmatic buying), так и собственную наработанную экспертизу ручной оптимизации кампаний.
В планы проекта входит консолидация внутри своей системы основных мобильных платформ и полного стека мобильного инвентаря. При этом компания не собирается ограничиваться только лишь российским рынком и планирует решать задачи по привлечению зарубежного трафика.
В проекте принимают участие со-основатели компании Auditorius Валерий Кашин и Геннадий Нагорнов, а также генеральный директор агентства PositiveMedia Денис Асенов. Коммерческим развитием проекта займется ex-руководитель подразделения perfomance мобильной рекламы Mail.Ru Group (проект TargetMail.ru, ныне MyTarget) Михаил Малый. Проект реализуется за счет собственных средств учредителей, объем первоначальных инвестиций составляет 30 млн рублей.
Среди первоочередных задач, которые MobiSharks планирует поставить перед своими разработчиками — решение проблемы идентификации пользователя на разных платформах, корректный учет кросс-частотности и совокупного охвата в «большом вебе» и в мобильной среде. Глобальная цель — создать прозрачную платформу с подробной статистикой размещений и анализом эффективности используемых «мобильных» каналов.
«По нашим оценкам, более 70% мобильного маркетинга составляют перформанс рекламодатели, подавляющее большинство которых это разработчики сервисных и игровых приложений. Для многих из них существующие решения автоматизированной закупки для mobile неоднозначны. Поэтому в ближайшее время мы будем концентрировать свои усилия на ручной оптимизации с использованием собственной TradingDesk. Это позволит нам решать задачи по привлечению качественных инсталлов, заявок по продвижению товаров/услуги, конверсионных активных действий. Отдельно, среди стратегических задач проекта, следует выделить работу над созданием собственного качественного инвентаря и использованием мобильных данных», — говорит Михаил Малый, директор по развитию MobiSharks.Руководители проекта планируют активно тестировать и развивать RTB-интсрументы как для перформанс рекламодателей, так и для охватных медийных кампаний.
На сегодняшний день российский рынок мобильной рекламы оценивается в 4 млрд рублей. По оценкам J’son&PartnersConsulting, в 2014 году сегмент продемонстрировал динамику роста в 15%. Согласно прогнозам компании, рынок мобильной рекламы в России к 2017 году будет оцениваться в более чем $243 млн.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.