Parasite
23 июля 2015, 11:25
2518
0

Эксперты Auditorius, Positive Media и ex-руководитель подразделения Mail.Ru Group запустили совместный проект в мобайле

На российский рынок мобильной рекламы вышла компания MobiSharks, которая займется построением полноценного технологического агентского проекта в мобильной среде, используя как инструменты алгоритмической закупки интернет-рекламы (programmatic buying), так и собственную наработанную экспертизу ручной оптимизации кампаний.

В планы проекта входит консолидация внутри своей системы основных мобильных платформ и полного стека мобильного инвентаря. При этом компания не собирается ограничиваться только лишь российским рынком и планирует решать задачи по привлечению зарубежного трафика.

В проекте принимают участие со-основатели компании Auditorius Валерий Кашин и Геннадий Нагорнов, а также генеральный директор агентства PositiveMedia Денис Асенов. Коммерческим развитием проекта займется ex-руководитель подразделения perfomance мобильной рекламы Mail.Ru Group (проект TargetMail.ru, ныне MyTarget) Михаил Малый. Проект реализуется за счет собственных средств учредителей, объем первоначальных инвестиций составляет 30 млн рублей.

Среди первоочередных задач, которые MobiSharks планирует поставить перед своими разработчиками — решение проблемы идентификации пользователя на разных платформах, корректный учет кросс-частотности и совокупного охвата в «большом вебе» и в мобильной среде. Глобальная цель — создать прозрачную платформу с подробной статистикой размещений и анализом эффективности используемых «мобильных» каналов.

«По нашим оценкам, более 70% мобильного маркетинга составляют перформанс рекламодатели, подавляющее большинство которых это разработчики сервисных и игровых приложений. Для многих из них существующие решения автоматизированной закупки для mobile неоднозначны. Поэтому в ближайшее время мы будем концентрировать свои усилия на ручной оптимизации с использованием собственной TradingDesk. Это позволит нам решать задачи по привлечению качественных инсталлов, заявок по продвижению товаров/услуги, конверсионных активных действий. Отдельно, среди стратегических задач проекта, следует выделить работу над созданием собственного качественного инвентаря и использованием мобильных данных», — говорит Михаил Малый, директор по развитию MobiSharks.

Руководители проекта планируют активно тестировать и развивать RTB-интсрументы как для перформанс рекламодателей, так и для охватных медийных кампаний.

«По своей сути, технологии MobiSharks — это следующий шаг в развитии российского рынка мобильной рекламы. Достаточно долгое время он был непрозрачен и вызывал сомнения в своей эффективности. Сейчас мы движемся к новой современной модели, основанной на двух составляющих — автоматизацированном процессе закупки трафика и экспертизе команды. Если раньше, обращаясь к операторам мобильной рекламы, рекламодатель сталкивался с „черным ящиком“, в котором он не понимал, что и как происходит, то у нас он видит понятные взаимосвязи и логику закупки мобильного трафика и получает конкретный, измеряемый ROI. Мы собрали лучших людей и лучшие технологии — осталось дело за малым: доказать рынку на цифрах, что это гораздо эффективнее и экономически выгоднее, чем то, что было вчера», — отмечает Геннадий Нагорнов, партнер проекта. «Сейчас на рынке мобильной рекламы нет игрока, который мог бы одинаково хорошо удовлетворить комплексный спрос крупного рекламодателя. Отдельные игроки сильны в своих микро-нишах, однако на широком пуле задач в мобайле их эффективность заметно снижается. Отчасти это связано с отсутствием достаточного количества профессионалов в этой среде, отчасти — в отсутствии единых стандартов работы. Ни один игрок еще не предложил рынку комплексного решения, которое бы избавило от необходимости обращаться к субисполнителям. Лично зная одного из ключевых членов команды Mobisharks Михаила Малого, смею надеяться, что у них получится совершить прорыв», — Александра Пестрецова, директор по маркетингу My.com.

На сегодняшний день российский рынок мобильной рекламы оценивается в 4 млрд рублей. По оценкам J’son&PartnersConsulting, в 2014 году сегмент продемонстрировал динамику роста в 15%. Согласно прогнозам компании, рынок мобильной рекламы в России к 2017 году будет оцениваться в более чем $243 млн.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой