ReportKey
22 июля 2015, 19:50

«Твиттер» запустил обновленный центр безопасности

Глобальный сервис микроблогов представил единый Центр Безопасности, в котором объединил все свои отдельные ресурсы, рассказывающие пользователям о мерах предосторожности в интернете.

В последние несколько месяцев пользователи «Твиттера» могли заметить ряд изменений в сервисе, предназначенных для улучшения их безопасности. К примеру, соцсеть упростила функцию уведомления об угрозах, запретила публиковать интимные фото третьих лиц и усилила борьбу с троллингом.

В продолжение этих усилий «Твиттер» запустил новый Центр Безопасности — ресурс, где любой подписчик может узнать подробно об онлайн-безопасности в пределах сервиса и не только.

«Это результат нашей совместной работы с ведущими консультантами по безопасности в сети, которые продолжают помогать нам развивать это направление в диджитале», — пишет в блоге компании Патриция Картес (Patricia Cartes), глава отделения глобального доверия, пропаганды безопасности и публичной политики в «Твиттере».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой