«Твиттер» запустил обновленный центр безопасности
Глобальный сервис микроблогов представил единый Центр Безопасности, в котором объединил все свои отдельные ресурсы, рассказывающие пользователям о мерах предосторожности в интернете.
В последние несколько месяцев пользователи «Твиттера» могли заметить ряд изменений в сервисе, предназначенных для улучшения их безопасности. К примеру, соцсеть упростила функцию уведомления об угрозах, запретила публиковать интимные фото третьих лиц и усилила борьбу с троллингом.
В продолжение этих усилий «Твиттер» запустил новый Центр Безопасности — ресурс, где любой подписчик может узнать подробно об онлайн-безопасности в пределах сервиса и не только.
«Это результат нашей совместной работы с ведущими консультантами по безопасности в сети, которые продолжают помогать нам развивать это направление в диджитале», — пишет в блоге компании Патриция Картес (Patricia Cartes), глава отделения глобального доверия, пропаганды безопасности и публичной политики в «Твиттере».
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.