«Твиттер» запустил обновленный центр безопасности
Глобальный сервис микроблогов представил единый Центр Безопасности, в котором объединил все свои отдельные ресурсы, рассказывающие пользователям о мерах предосторожности в интернете.
В последние несколько месяцев пользователи «Твиттера» могли заметить ряд изменений в сервисе, предназначенных для улучшения их безопасности. К примеру, соцсеть упростила функцию уведомления об угрозах, запретила публиковать интимные фото третьих лиц и усилила борьбу с троллингом.
В продолжение этих усилий «Твиттер» запустил новый Центр Безопасности — ресурс, где любой подписчик может узнать подробно об онлайн-безопасности в пределах сервиса и не только.
«Это результат нашей совместной работы с ведущими консультантами по безопасности в сети, которые продолжают помогать нам развивать это направление в диджитале», — пишет в блоге компании Патриция Картес (Patricia Cartes), глава отделения глобального доверия, пропаганды безопасности и публичной политики в «Твиттере».
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.