OLYMPIA
22 июля 2015, 14:20

«Инстаграм» добавил продвинутый поиск в веб-версию

Популярный фотохостинг внедрил поиск по геотегам, профилям и местам в веб-версию, которая всегда существенно уступала по функциональности мобильному приложению сервиса.

Месяц назад «Инстаграм» обновился до версии 7.0 для Android и iOS, в которой стал доступен ряд значительных преобразований, таких как поиск изображений по хештегам, геометкам, именам пользователей и местам.

Теперь сервис перенес расширенный поиск и в браузеную версию хостинга, таким образом, значительно улучшив ее качество и удобство для пользователей.

В компании заявляют, что провели апгрейд с целью одновременно приблизить функциональность Instagram.com к мобильному приложению и позволить тем, кто просматривает «Инстаграм»-посты в вебе, проще и быстрее находить нужные снимки. Только в июне встроенные публикации фотохостинга собрали около 5,3 млрд просмотров, и позволить пользователям эффективнее искать контент — это прямой путь к росту вовлеченности для вебсайта, добавляют представители сервиса.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой