«Твиттер» убирает установку персонального фона для продаж рекламы
Популярный микроблоговый сервис отменил функцию установки фонового изображения для домашней страницы и уведомлений в веб-версии. Предположительно, это связано с желанием компании расширить возможности для рекламодателей.
Раньше пользователи «Твиттера» могли выбирать в особых настройках профиля установку любой понравившейся картинки в качестве фона, который отображался на всех посещаемых ими страницах.
Однако на днях сервис перестал поддерживать эту функцию для страницы аккаунта и уведомлений, причем официального анонса изменений и, самое главное, их причин не поступало.
«Мы убрали фоновые изображения с основной страницы и вкладки уведомлений в веб-версии для всех пользователей. С этого момента установка фона доступна только для тех страниц, где его могут просматривать все авторизованные подписчики (твиты, списки, коллекции). В справочном центре вы можете найти информацию о персонализации дизайна страниц, а также о его отображении», — ответил представитель компании на запрос издания TechCrunch.Причины изменений «Твиттер» не озвучивает, но существует предположение, что сервис хочет предоставить брендам и компаниям возможность заказывать полноформатные «фоновые» рекламные объявления, размещению которых препятствуют персонализированные бэкграунд-картинки.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.