Instagram запускает собственную рекламную платформу. Читайте на Cossa.ru

20 июля 2015, 16:43

Instagram запускает собственную рекламную платформу

Новые форматы рекламы и таргетинга в сервисе будут доступны клиентам осенью.

О планах рассказал директор по маркетинговым операциям Instagram Джим Сквайрс изданию eMarketer: «Последние 18 месяцев мы посвятили развитию платформы для крупных брендов. Следующий логический шаг — обратить внимание на компании всех масштабов. Instagram необходима возможность таргетировать рекламу на более узкие сегменты. Мы хотим предложить клиентам такой инструмент, который поможет им самостоятельно заказывать рекламу и достигать нужных целей». 

Пока что Instagram в процессе тестирования форматов, нацеленных на действие пользователей и покупки через API совместно с избранным числом клиентов. Глобально эти инструменты запустятся в начале осени. 
Сейчас компания предлагает видео- и фото-форматы рекламы, а также формат carousel. К этому добавится реклама, побуждающая человека на действие, которое можно совершить прямо из приложения: скачать приложение, купить продукт, зарегистрироваться на сайте. 

Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Маркетинг для предпринимателей


Онлайн-курс для начинающих предпринимателей и руководителей бизнеса.

После курса вы:

  • Заговорите с маркетологами на одном языке;
  • Узнаете, как сделать так, чтобы затраты на маркетинг окупались;
  • Подберете маркетинговые инструменты, которые подойдут именно вашему бизнесу.
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой