ANMEDIO
20 июля 2015, 16:43
2491
0

Instagram запускает собственную рекламную платформу

Новые форматы рекламы и таргетинга в сервисе будут доступны клиентам осенью.

О планах рассказал директор по маркетинговым операциям Instagram Джим Сквайрс изданию eMarketer: «Последние 18 месяцев мы посвятили развитию платформы для крупных брендов. Следующий логический шаг — обратить внимание на компании всех масштабов. Instagram необходима возможность таргетировать рекламу на более узкие сегменты. Мы хотим предложить клиентам такой инструмент, который поможет им самостоятельно заказывать рекламу и достигать нужных целей». 

Пока что Instagram в процессе тестирования форматов, нацеленных на действие пользователей и покупки через API совместно с избранным числом клиентов. Глобально эти инструменты запустятся в начале осени. 
Сейчас компания предлагает видео- и фото-форматы рекламы, а также формат carousel. К этому добавится реклама, побуждающая человека на действие, которое можно совершить прямо из приложения: скачать приложение, купить продукт, зарегистрироваться на сайте. 

Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой