Instagram запускает собственную рекламную платформу
Новые форматы рекламы и таргетинга в сервисе будут доступны клиентам осенью.
О планах рассказал директор по маркетинговым операциям Instagram Джим Сквайрс изданию eMarketer: «Последние 18 месяцев мы посвятили развитию платформы для крупных брендов. Следующий логический шаг — обратить внимание на компании всех масштабов. Instagram необходима возможность таргетировать рекламу на более узкие сегменты. Мы хотим предложить клиентам такой инструмент, который поможет им самостоятельно заказывать рекламу и достигать нужных целей».
Пока что Instagram в процессе тестирования форматов, нацеленных на действие пользователей и покупки через API совместно с избранным числом клиентов. Глобально эти инструменты запустятся в начале осени.
Сейчас компания предлагает видео- и фото-форматы рекламы, а также формат carousel. К этому добавится реклама, побуждающая человека на действие, которое можно совершить прямо из приложения: скачать приложение, купить продукт, зарегистрироваться на сайте.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Пока что Instagram в процессе тестирования форматов, нацеленных на действие пользователей и покупки через API совместно с избранным числом клиентов. Глобально эти инструменты запустятся в начале осени.
Сейчас компания предлагает видео- и фото-форматы рекламы, а также формат carousel. К этому добавится реклама, побуждающая человека на действие, которое можно совершить прямо из приложения: скачать приложение, купить продукт, зарегистрироваться на сайте.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.