Администрация президента исследует возможности регулирования интернета
Как сообщает «Коммерсантъ», управление делами президента заказало исследование, цель котороого — изучить возможности контроля над Рунетом, в частности его теневой частью.
Управление делами президента выступило инициатором исследования, направленного на «развитие контента и повышение доверия в интернете». Проще говоря, речь идет об исследовании в сфере государственного контроля и регулирования интернета. Правительство волнуют такие вопросы, как блокировка контента, мониторинг и фильтрация информации в Рунете.
Администрация хочет выяснить возможности, позволяющие влиять на развитие российского сегмента сети, включая формирование общественного мнения в интернете и контроль за деятельностью интернет-компаний при использовании ими персональных данных. Также Кремль интересуется развитием и популяризацией доверенных информационных ресурсов, разработать которые предполагается на основе опыта США, КНР, Германии и Франции.
Единственным претендентом на выполнение исследования стала ОАО «Гипросвязь», известная тем, что в прошлом году выполнила заказ на модель международного управления интернетом. Сумма контракта оценивается в 1,35 миллионов рублей.
Администрация хочет выяснить возможности, позволяющие влиять на развитие российского сегмента сети, включая формирование общественного мнения в интернете и контроль за деятельностью интернет-компаний при использовании ими персональных данных. Также Кремль интересуется развитием и популяризацией доверенных информационных ресурсов, разработать которые предполагается на основе опыта США, КНР, Германии и Франции.
Единственным претендентом на выполнение исследования стала ОАО «Гипросвязь», известная тем, что в прошлом году выполнила заказ на модель международного управления интернетом. Сумма контракта оценивается в 1,35 миллионов рублей.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Реклама
А еще обязательно подписывайтесь на наш Telegram-канал, там вся самая свежая информация!
Не пропустите!
Популярные новости
22 января 2021, 15:00
21 января 2021, 15:20
20 января 2021, 13:00
20 января 2021, 12:40
20 января 2021, 12:00
Комментарии: