ANMEDIO
16 июля 2015, 17:25
2849
0

Администрация президента исследует возможности регулирования интернета

Как сообщает «Коммерсантъ», управление делами президента заказало исследование, цель котороого — изучить возможности контроля над Рунетом, в частности его теневой частью.  

Управление делами президента выступило инициатором исследования, направленного на «развитие контента и повышение доверия в интернете». Проще говоря, речь идет об исследовании в сфере государственного контроля и регулирования интернета. Правительство волнуют такие вопросы, как блокировка контента, мониторинг и фильтрация информации в Рунете.

Администрация хочет выяснить возможности, позволяющие влиять на развитие российского сегмента сети, включая формирование общественного мнения в интернете и контроль за деятельностью интернет-компаний при использовании ими персональных данных. Также Кремль интересуется развитием и популяризацией доверенных информационных ресурсов, разработать которые предполагается на основе опыта США, КНР, Германии и Франции.

Единственным претендентом на выполнение исследования стала ОАО «Гипросвязь», известная тем, что в прошлом году выполнила заказ на модель международного управления интернетом. Сумма контракта оценивается в 1,35 миллионов рублей.

Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой