ATLEX
14 июля 2015, 19:15
2223
0

В Москве состоялась afterparty конференции IZMENI SOZNANIE

В пятницу, 10-го июля, во внутреннем дворе московского Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» состоялась завершающая вечеринка крупнейшей в России выездной конференции в области диджитал-маркетинга IZMENI SOZNANIE, которая прошла при поддержке RAMBLER&Co.

Организаторы мероприятия — коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate — традиционно приглашают на afterparty несколько сотен гостей: топ-менеджеров агентств, рекламодателей и интернет-площадок.

Популярность мероприятия обуславливается тем, что собирает не только участников прошедшей конференции, а также тех, кто разным причинам не смог ее посетить.

В 2015 году IZMENI SOZNANIE проходила в десятый юбилейный раз при участии более 350 участников рынка в европейской столице фильмов для взрослых Будапеште.

Соответствующая месту проведения креативная концепция мероприятия Naked Digital Truth подразумевала честное и откровенное обсуждение острых проблем российского диджитал-маркетинга в формате «клиенты спрашивают — агентства и площадки отвечают начистоту».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой