«Фейсбук» наращивает объемы медийной рекламы, Google снижает
Согласно исследованию Digital Marketing Report компании IgnitionOne за второй квартал 2015 года, расходы «Фейсбука» на медийную реклам увеличились на 48% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как тот же показатель для дисплейной рекламы Google снизился на 9%.
В отчете представлены цифры по рекламодателям, использующим платформу управления кампаниями от IgnitionOne.
В целом затраты на автоматизированные дисплейные размещения в первом полугодии текущего года продолжили свой уверенный рост, увеличившись на 33% по сравнению с тем же периодом 2014 года. Доля «Фейсбука» в бюджетах на «медийку» подросла с 10 до 16%, а доля Google, наоборот, снизилась с 38% до 31%.
Ретаргетинг остается доминирующей тактикой среди рекламодателей, оплачивающих дисплейные размещения: 45% объявлений в первых двух кварталах 2015 года показывались аудитории, ранее посещавшей сайт.
Доля охватной рекламы — нацеленной на показы максимальному количеству пользователей с ограничениями по таргетингу — за первые три месяца текущего года выросла с 8 до 16%. За ней следуют look-a-like таргетинг (обучающийся на пользователях, достигших ключевых целей на сайте рекламодателя, и определяющий уникальные паттерны их поведения), потребительский и контекстный таргетинг.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.