Luxoft Training
13 июля 2015, 16:45
1726
0

«Яндекс» укрепит свои позиции на рынке мобильного поиска

По словам представителей крупнейшей российской интернет-компании, она выделяет «Яндекс.Браузер» и мобильные технологии в отдельное направление, которое сконцентрируется на разработке новых сервисов и увеличении экспертизы компании в мобильном интернете.

Помимо браузера в новое направление вошла AppMetrica — инструмент для трекинга и сбора аналитики в мобильных приложениях. Разработка мобильных приложений большинства сервисов «Яндекса» («Такси», «Карты», «Почта» и т. д.) останется в управлении соответствующих подразделений компании.

Компания наберет почти 100 новых специалистов в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске, большинство из которых будут работать именно в мобильном направлении, отмечают в «Яндексе». IT-игроку потребуются разработчики, дизайнеры, руководители проектов, специалисты по продуктам и тестировщики. Сейчас разработкой браузера занимается 150 человек. Всего у «Яндекса» более 5600 сотрудников.

По мнению аналитиков, именно потери «Яндекса» в поиске вызывают сейчас больше всего вопросов у инвесторов. По данным Liveinternet, за год доля компании в поисковых запросах от российских пользователей снизилась с 61,1 до 56,7%, а доля Google, напротив, выросла с 29,1 до 34,6%. В феврале исследовательская компания TNS впервые опубликовала данные по мобильной аудитории сайтов Рунета, из которых следовало, что Google заметно обгоняет «Яндекс» по этой аудитории.

По оценке одного из специалистов по найму сотрудников, на зарплату новым специалистам «Яндекс» потратит около 140 млн рублей в год.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой