DashaMail
13 июля 2015, 12:00
1820
0

Больше половины пользователей не хотят платить за отсутствие мобильной рекламы

Согласно результатам исследования, проведенного компанией AppLovin, 67% пользователей в США не готовы платить за отсутствие мобильной рекламы, хотя и не склонны полностью доверять ее содержанию.

Эксперты спросили у 5 тысяч взрослых жителей США, что они думают о перспективе дополнительной платы за отключение рекламы в их мобильных устройствах — помимо обязательных абонентских взносов оператору. В итоге 66,8% респондентов ответили отрицательно, 14,5% оказались готовы потратить от $2 и более за услугу, 7,4% — от $5 и более, 4% — от $10, 2,9% — от $15, и, наконец, 4,3% опрошенных заплатили бы от $20+ за возможность не видеть объявления в смартфоне или планшете.

Затем в AppLovin разделили фокусную группу по уровню доходов на две: людей с уровнем заработка свыше и менее $75 тысяч в год. В результате выяснилось, что в категории пользователей с более низкими доходами 74,3% отказались бы оплачивать отключение мобильной рекламы, с более высоким — 63,1%. 13,8% опрошенных, получающих менее $75 тысяч в год, готовы отдавать за такую услугу от $2+ ежемесячно, среди американцев с годовой зарплатой $75 тысяч+ таких оказалось 21%.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой