Больше половины пользователей не хотят платить за отсутствие мобильной рекламы
Согласно результатам исследования, проведенного компанией AppLovin, 67% пользователей в США не готовы платить за отсутствие мобильной рекламы, хотя и не склонны полностью доверять ее содержанию.
Эксперты спросили у 5 тысяч взрослых жителей США, что они думают о перспективе дополнительной платы за отключение рекламы в их мобильных устройствах — помимо обязательных абонентских взносов оператору. В итоге 66,8% респондентов ответили отрицательно, 14,5% оказались готовы потратить от $2 и более за услугу, 7,4% — от $5 и более, 4% — от $10, 2,9% — от $15, и, наконец, 4,3% опрошенных заплатили бы от $20+ за возможность не видеть объявления в смартфоне или планшете.
Затем в AppLovin разделили фокусную группу по уровню доходов на две: людей с уровнем заработка свыше и менее $75 тысяч в год. В результате выяснилось, что в категории пользователей с более низкими доходами 74,3% отказались бы оплачивать отключение мобильной рекламы, с более высоким — 63,1%. 13,8% опрошенных, получающих менее $75 тысяч в год, готовы отдавать за такую услугу от $2+ ежемесячно, среди американцев с годовой зарплатой $75 тысяч+ таких оказалось 21%.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.