QIWI
08 июля 2015, 11:35
3383
0

Tinder запускает верификацию аккаунтов

Набирающее популярность онлайн-приложение для организации свиданий вслепую объявило о введении функции подтверждения для профилей известных личностей, чтобы пользователи могли знать, что «селебрити или знаменитый спортсмен флиртует по-настоящему».

Как утверждается в сообщении Tinder, ежедневно в сервисе происходит 26 млн так называемых «совпадений», то есть случаев, когда два человека отмечают друг друга как понравившегося. И для того, чтобы сделать этот процесс максимально реальным, проект запускает Verified Profiles.

Теперь в некоторых рекомендованных профилях публичных персон пользователи смогут видеть значок верификации, таким образом получая гарантию, что это учетные записи именно тех, кем они себя называют.

Дейтинг-сервис Tinder был создан 1,5 года назад и, по данным comScore, число его пользователей в США в апреле 2015 года превысило 2,7 млн, увеличившись на 960% за последние шесть месяцев.

Регистрация в Tinder осуществляется через привязку «Фейсбук»-аккаунта, что позволяет в какой-то степени подтвердить реальность личности собеседника. Однако это не обеспечивает приложению полной защиты от спама, и компания успела пострадать от серии проблем с безопасностью, в том числе фейк-аккаунтов и спам-ботов.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой