Reedexhibitions
07 июля 2015, 17:25
2176
0

Microsoft запустит музыкальный стриминговый сервис

Технологическая корпорация Microsoft анонсировала собственный музыкальный стриминговый сервис, интегрированный в новую ОС Windows 10.

Новый продукт Microsoft получил название Groove и планируется к запуску на основе сервиса Xbox Music. Он будет монетизироваться по модели платной подписки, исключающей рекламу, — точно так же, как в недавно представленном широкому кругу пользователей Apple Music.

Ежемесячная плата будет составлять $10, а за годовое пользование нужно будет отдать $100, при этом подписчики получат доступ к фонотеке из более чем 40 млн треков, включая возможность слушать их офлайн. Кроме того, Groove сможет формировать индивидуальные плейлисты на основе личных предпочтений и музыкальных вкусов.

Релиз стримингового сервиса назначен на 29 июля, в день выхода Microsoft Windows 10.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой