Octopod Professional Services
06 июля 2015, 16:10
2155
0

«Фейсбук» тестирует в мессенджере унифицированный поиск по стикерам и «гифкам»

Популярная социальная сеть запустила в своем чат-приложении эксперимент с функцией быстрого поиска по стикерам и анимированным изображениям в один клик.

Новая опция недавно начала тестироваться на ограниченной группе пользователей в Канаде, которые обнаружили в мобильном интерфейсе мессенджера небольшую иконку в виде лупы справа от строки ввода сообщения.

Клик по значку превращает поле для печатания текста в поисковую панель, которая выдает результаты от сервисов «гифок» GIPHY и Riffsy, а также из коллекции стикеров Facebook Messenger, по таким ключевым словам, как имя, название фильма, места или даже описание эмоции.

В данный момент для всех пользователей мессенджера от «Фейсбука» поиск по стикерам доступен путем нажатия на соответствующую иконку в строке со значками под полем ввода послания. Процесс же нахождения подходящего «гиф»-изображения до сих пор предполагает довольно затруднительны набор действий: пользователю сначала нужно нажать на меню «Больше» (More) под виртуальной клавиатурой, затем зайти в отдельное, предварительно установленное приложение, и только тогда он может, наконец, приступить к поиску.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой