webit
03 июля 2015, 15:45
3188
0

Google DoubleClick добавил новые форматы мобильной видеорекламы

Площадка для покупки и продажи онлайн-рекламы, принадлежащая интернет-корпорации Google, анонсировала запуск трёх новых форматов мобильной видеорекламы и приложения Creative Preview. Усилия компании нацелены на оптимизацию кроссплатформенного пользовательского опыта.

Первое нововведение — инструмент Video Cue Points в Google Web Designer — открывает для разработчиков возможности по созданию интерактивных видеороликов, которые имеют формат VPAID, но проигрываются прямо внутри дисплейных объявлений на мобильных устройствах. Создание интерактивных HTML5-баннеров, обычно используемых для этих целей, как правило занимает 2–3 недели, однако с помощью опционала Video Cue Points этот процесс сокращается до 3–4 часов.

Второе новшество — компонент Teaser Reels в DoubleClick Studio, планируемый к запуску в середине июля. Благодаря ему разработчики смогут легко создавать HTML5-баннер с автопроигрываемым видеотизером, при активации которого пользователям станет доступен полный просмотр на мобильном устройстве.

Новые шаблоны рекламы внутри приложений в Google Web Designer стали третьим обновлением в DoubleClick. Они позволят дизайнерам создавать HTML5-видеобаннеры внутри приложений.

Помимо всего прочего, площадка объявила о запуске нового приложение Creative Preview, которое транслирует объявления из DoubleClick Studio на мобильном устройстве разработчика, что позволяет тестировать рекламу в «родной» среде. В данный момент приложение доступно только на базе Android, версия для iOS появится чуть позже.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой