Google DoubleClick добавил новые форматы мобильной видеорекламы
Площадка для покупки и продажи онлайн-рекламы, принадлежащая интернет-корпорации Google, анонсировала запуск трёх новых форматов мобильной видеорекламы и приложения Creative Preview. Усилия компании нацелены на оптимизацию кроссплатформенного пользовательского опыта.
Первое нововведение — инструмент Video Cue Points в Google Web Designer — открывает для разработчиков возможности по созданию интерактивных видеороликов, которые имеют формат VPAID, но проигрываются прямо внутри дисплейных объявлений на мобильных устройствах. Создание интерактивных HTML5-баннеров, обычно используемых для этих целей, как правило занимает 2–3 недели, однако с помощью опционала Video Cue Points этот процесс сокращается до 3–4 часов.
Второе новшество — компонент Teaser Reels в DoubleClick Studio, планируемый к запуску в середине июля. Благодаря ему разработчики смогут легко создавать HTML5-баннер с автопроигрываемым видеотизером, при активации которого пользователям станет доступен полный просмотр на мобильном устройстве.
Новые шаблоны рекламы внутри приложений в Google Web Designer стали третьим обновлением в DoubleClick. Они позволят дизайнерам создавать HTML5-видеобаннеры внутри приложений.
Помимо всего прочего, площадка объявила о запуске нового приложение Creative Preview, которое транслирует объявления из DoubleClick Studio на мобильном устройстве разработчика, что позволяет тестировать рекламу в «родной» среде. В данный момент приложение доступно только на базе Android, версия для iOS появится чуть позже.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!