Google DoubleClick добавил новые форматы мобильной видеорекламы. Читайте на Cossa.ru

03 июля 2015, 15:45

Google DoubleClick добавил новые форматы мобильной видеорекламы

Площадка для покупки и продажи онлайн-рекламы, принадлежащая интернет-корпорации Google, анонсировала запуск трёх новых форматов мобильной видеорекламы и приложения Creative Preview. Усилия компании нацелены на оптимизацию кроссплатформенного пользовательского опыта.

Первое нововведение — инструмент Video Cue Points в Google Web Designer — открывает для разработчиков возможности по созданию интерактивных видеороликов, которые имеют формат VPAID, но проигрываются прямо внутри дисплейных объявлений на мобильных устройствах. Создание интерактивных HTML5-баннеров, обычно используемых для этих целей, как правило занимает 2–3 недели, однако с помощью опционала Video Cue Points этот процесс сокращается до 3–4 часов.

Второе новшество — компонент Teaser Reels в DoubleClick Studio, планируемый к запуску в середине июля. Благодаря ему разработчики смогут легко создавать HTML5-баннер с автопроигрываемым видеотизером, при активации которого пользователям станет доступен полный просмотр на мобильном устройстве.

Новые шаблоны рекламы внутри приложений в Google Web Designer стали третьим обновлением в DoubleClick. Они позволят дизайнерам создавать HTML5-видеобаннеры внутри приложений.

Помимо всего прочего, площадка объявила о запуске нового приложение Creative Preview, которое транслирует объявления из DoubleClick Studio на мобильном устройстве разработчика, что позволяет тестировать рекламу в «родной» среде. В данный момент приложение доступно только на базе Android, версия для iOS появится чуть позже.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий

A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.

С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.

Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.

Узнать больше про A/B-тесты →


Реклама. ООО "Флоктори". ИНН 9709082176. ОГРН 1227700349271

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой