OLYMPIA
03 июля 2015, 14:55
2813
0

«Твиттер» тестирует мобильный доступ к менеджеру рекламных кампаний

Популярный микроблоговый сервсис начал тестировать быстрое и удобное управление рекламными кампаниями в приложениях для iOS и Android.

В последних обновлениях клиентов «Твиттера» на смартфонах и планшетах под iOS и Android, а также веб-версии сервиса, пользователям стала доступна новая графическая иконка, находящаяся вверху страницы профиля, которая ведет напрямую в Twitter Ads manager.

В менеджере можно проверить отображение текущих кампаний, оптимизировать бюджеты и ставки, а также контролировать тайминги. Создавать новые рекламные активности функция не позволяет — для этого нужно зайти в веб-интерфейс ads.twitter.com.

Раньше пользователи так же имели возможность заходить в Twitter Ads manager с мобильных устройств, однако только с помощью опции, «похороненной» в меню настроек.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой