ATLEX
03 июля 2015, 14:55

«Твиттер» тестирует мобильный доступ к менеджеру рекламных кампаний

Популярный микроблоговый сервсис начал тестировать быстрое и удобное управление рекламными кампаниями в приложениях для iOS и Android.

В последних обновлениях клиентов «Твиттера» на смартфонах и планшетах под iOS и Android, а также веб-версии сервиса, пользователям стала доступна новая графическая иконка, находящаяся вверху страницы профиля, которая ведет напрямую в Twitter Ads manager.

В менеджере можно проверить отображение текущих кампаний, оптимизировать бюджеты и ставки, а также контролировать тайминги. Создавать новые рекламные активности функция не позволяет — для этого нужно зайти в веб-интерфейс ads.twitter.com.

Раньше пользователи так же имели возможность заходить в Twitter Ads manager с мобильных устройств, однако только с помощью опции, «похороненной» в меню настроек.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой