«Фейсбук» предложит создателям видеоконтента 55% рекламной выручки. Читайте на Cossa.ru
Instaplus.me
Cервис №1 для продвижения в Instagram
02 июля 2015, 17:25

«Фейсбук» предложит создателям видеоконтента 55% рекламной выручки

Уже этой осенью крупнейшая международная социальная сеть планирует сделать крупным компаниям — производителям видеоконтента — особое предложение, которое заключается в разделении доходов от рекламы, транслируемой рядом с видеороликами в «Фейсбуке».

Это первый случай, когда площадка озвучила намерение отдать часть доходов от сопутствующей видеоконтенту рекламы, и ее месседж компаниям предельно прозрачен: «Делитесь с нами контентом, и мы поделимся с вами деньгами, которые заработаем с его помощью».

Намерение «Фейсбука» можно расценивать как полноценный выпад в сторону YouTube, который доминирует на рынка диджитал-видео. Социальная сеть в состоянии привлекать существенное количество производителей видеоконтента за счет большого охвата аудитории, а теперь еще и предлагает деньги — именно то, чем YouTube привлекает компаний уже на протяжении нескольких лет, отдавая им 55% рекламной выручки.

Однако «Фейсбук», планируя предложить такую же модель, отмечает, что может обеспечить больше просмотров видео, так как пользователям не нужно искать его — соцсеть покажет релевантные ролики в нужный момент нужной аудитории. Кроме того, чтобы посмотреть интересующий видеоконтент, пользователю необязательно быть подписанным на страницу, где он размещен.

«Многие наши партнеры говорят, что это станет огромной мотивацией публиковать больше видео на „Фейсбуке“, — говорит Дэн Роуз (Dan Rose), вице-президент компании по партнерским проектам. — И это в точности, то, на что мы надеемся».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой