SMM-агентство SMMashing Media
02 июля 2015, 11:00

Ассоциация интерактивных агентств сменила руководителя

На состоявшемся 1 июля 2015 года в Москве совете Ассоциации интерактивных агентств исполнительным директором организации с полномочиями Председателя назначен Игорь М. Намаконов, управляющий партнер креативного диджитал-агентства MOST Creative Club.

За последний год по инициативе Намаконова агентства объединились для исследования рынка по проблемам отрасли: постоплатам, закрытым тендерам, — и перевели их обсуждение в публичное поле.

«Члены ассоциации должны увидеть ценность своего в ней участия. За последние пару лет ассоциация запустила много полезных инициатив: бизнес-завтраки, партнерские программы с профильными конференциями, исследования. Но нужно расширять спектр возможностей для членов ассоциации и развивать индустриальные проекты. Одна из первых таких задач для меня — организовать проведение клиентских тендеров через АИА.Слово „ассоциация“ на латыни означает „объединение“, поэтому главное, для чего нужна АИА — соединять игроков диджитал-рынка, давать возможность обучаться, обмениваться информацией и сотрудничать. Примером такой организации из телевизионной сферы для меня служит „Интерньюс“, которая на пике своих возможностей объединяла 360 телеканалов по всей России», — прокомментировал Намаконов.

Занимавший ранее пост главы АИА Виталий Быков, директор по развитию креативного агентства Red Keds, отметил, что Игорь М. Намаконов проявил себя как талантливый организатор и заинтересованный в строительстве прозрачного рынка профессионал, и что основной целью АИА было собрать достаточное количество участников в собственных рядах.

«Чтобы направить энергию его общественной деятельности на пользу всем участникам рынка диджитал, мы решили передать ему полномочия руководителя Ассоциации», — сказал Быков.

По словам бывшего главы АИА, одним из первых шагов Ассоциации под управлением Игоря Намаконова будет создание программы действий, которая будет полезна не только участникам, но и рынку.


Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА) — некоммерческая организация, объединяющая ведущие российские компании, специализирующиеся в области интернет-разработок и маркетинговых коммуникаций в интернете. Учредителями АИА стали в 2009 году представители девяти крупнейших агентств России: Actis Wunderman, Articul Media, ADV/web-engineeringco., DEFA, Deluxe Interactive, QSOFT, Promo Interactive, Red Keds.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой