Parasite
20 января 2012, 10:30
4210
0

Сбербанк стал лидером присутствия в социальных сетях среди банков

По данным ежемесячного исследования Frank Research Group, оценивающего представленность банков в социальных сетях, Сбербанк занял 1 место по числу пользователей среди всех банковских сообществ.

Frank Research Group опубликовали результаты ежемесячного рейтинга банков по количеству подписчиков на официальные каналы\страницы в социальных сетях. Актуальные данные датируются 10 января 2012 года. На первом месте Сбербанк - 745 728 пользователей, на втором - ЮниКредит (290 358), следом - Связной банк (99 721). Интересно, что с прошлого выпуска (1 декабря 2011 г.) методика изменилась - теперь в расчет принимаются не только официальные страницы, но и тематические (посвященные продуктам, интернет-банку и т.д.). Если у банка несколько аккаунтов, в рейтинге учитывается страница с наилучшими показателями. Для перечисленных банков наиболее благоприятной площадкой оказалась ВКонтакте.

В последнее время Сбербанк проводит активные маркетинговые кампании в интернете. В 2011 в Facebook, ВКонтакте и Одноклассниках были открыты группы «Банк друзей». В них пользователи могут найти информацию о финансовых предложениях компании, получить онлайн-консультацию специалиста банка. Кроме того, Сбербанк запустил игровое приложение «Финансовый навигатор», которое помогает ориентироваться в продуктах бренда.

В течение 2011 Сбербанк реализовал в социальных сетях различные специальные проекты, в которых приняло участие более 16,5 млн. человек. Среди них — новогодний «Шар желаний» и приложение для ВКонтакте «Город мечты», позволявшее пользователям строить виртуальные здания.

По данным Frank Research Group, суммарное количество подписчиков групп Сбербанка в 2011 г. составило более 860 тыс. человек — таким образом, каждый второй подписчик банковских страниц в социальных сетях в Рунете был в том числе и участником группы Сбербанка. Сегодня в группе «Сбербанк: Банк друзей» ВКонтакте 736,4 тыс. участников, 28,7 тыс. человек залайкали страницу проекта на Facebook.

Помимо «Банка Друзей», у компании есть аккаунт в Twitter (2,5 тыс. читателей), в котором появляются новости банка. Официальные страницы бренда «Сбербанк России» есть ВКонтакте (42 тыс. подписчиков) и на Facebook (4,4 тыс.).

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой